Pandora 3910 - не стоит связываться с этой компанией!!!
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.04.2015, 14:42
Pandora 3910 - не стоит связываться с этой компанией!!!
#1
Добрый день!
являюсь пользователем сигнализации DXL3910 2 года и если честно накопился негатив.... хотел бы предостеречь других от покупки данного "девайса" Итак по порядку: 1) Отваливает GSM модуль - снимаешь клеммы аккумулятора, снова появляется, 2) При включении зажигания из приборной панели раздается непонятный звук, дело точно в сигнализации - при ее отключении звук пропадает... (ставил у официалов). 3) Низкое качество изготовление брелков и меток, была пандора 2500 на ней сменил 2 брелка (а он между прочим стоит 2500 р) - просто разваливался в руках, на 3910 брелка нет - но обе метки развалились в хлам за 2 года использования!!! 4) Берут деньги за подключение к p-on.ru, причем за одно подключение может сожрать до 5 подключений, сервис адекватно не работает. 5) Запуск через звонок с телефона работает через раз.... реально бесит по 5 минут набирать один и тот же код!!! 6) смысл этой задумки очень сомнительный - ведь стоит только отключить аккумулятор в автомобиле - и сигналка пропадает из сети), встроеного аккумулятора в ней к сожалению нет. 7) Авто переодически в холостую будит по ночам - своими звонками.... Учитывая стоимость 25 тр. с установкой + последующие платежи на подключения + качество изготовления и низкий уровень техподдержки - думаю что эта замечательная контора разводит своих клиентов... Возможно есть еще прецеденты - отписывайтесь в эту тему! . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
21.04.2015, 16:00
#2
А не пробовал обратиться туда где ставил, что бы решить большинство проблем.
По 1 пункту возможно брак блока, что мало вероятно, это не Стар Лайн где модули отваливаются просто так, здесь он встроенный. Возможно плохой контакт с СИМ картой, нужно вскрыть и подогнуть крепеж, как вариант при замене заводской СИМ что-то поставили не так. По 2-му пункту, нужно понимать как подключена сигнализация и какая у вас машина, но скорее всего этот звук не имеет отношения к сигнализации, если конечно установщики не "изобрели какой-то велосипед". По 3-му, в комплекте идет чехол для метки, 3910 прекрасно работает в Slave режиме, поэтому можно не пользоваться кнопкой на метке, но даже используя кнопку у меня не получилось сломать метку за 1,5 года использования системы, хотя пробег за это время около 100 тыс. км, а это говорит о том что я часто ставлю/снимаю с охраны. Но конечно бережное отношение у всех разное, возможно вы грубо обходитесь с брелоком... По 4-му с февраля 2014 года, при обновлении ПО системы и соответствующих настройках при этом подключения больше не списываются, приложение работает стабильно, проблем с глюками и зависаниями, как раньше нет. По 5-му, в прошивке от 12 февраля 2015 года добавлена возможность запуска через звонок в "один клик". Для реализации функции «Запуск двигателя в один клик» необходимо в телефонной книге создать новый контакт, например, «Запуск двигателя» в виде: +79XXXXXXXXX,123*,297* - где «+79XXXXXXXXX» – номер телефона системы, «,» - пауза - функция телефонного аппарата (так же возможно отображение как «P», см. инструкцию к телефон- ному аппарату), «123*» - DTMF команда дистанционного запуска двигателя, «297*» - DTMF команда окончания телефонного разговора. Для пользования удобно этот контакт добавить в быстрый набор на любую из свободных клавиш. Для реализации функции «Запуск двигателя в один клик» не с основного номера владельца контакт необходимо создать в следующем виде: +79XXXXXXXXX,1234,123*,297* - где «1234» - гостевой пин-код. По 6-му, встроенного АКБ нет, но есть возможность его подключить, для этого существуют специальные входы, для резервного питания. По 7-му и что система говорит при этих звонках? Цена в 25 000 2 года назад, это на мой взгляд очень дорого. Так что разводит своих клиентов ваш дилер, учитывая, что просматривается корявая установка. Так что рекомендую Вам обратиться в сертифицированный центр Пандора в вашем городе, что бы раз и навсегда исправить все глюки монтажа и забыть про 2 года мучений. Удачи. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
21.04.2015, 16:55
#3
Почти год использования, и ни одного глюка как у ТС не наблюдал. GPRS правда начала отваливаться через полгода, но я хочу думать, что это место парковки вдруг стало такое гиблое. А GSM - всегда в порядке.
Ставил сам, весь комплекс (с замками капота, блокировками, стартканом, NAV-03) обошелся около 30 т.р. Ежемесячный платеж ОПСОСУ - 30-40 р. Претензий нет ! |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
22.04.2015, 11:58
#4
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.04.2015, 04:58
#5
fobos, здравствуйте. Недостатки и слабые места есть у ВСЕХ без исключения брендов. Но на то и есть такая профессия, как УСТАНОВЩИК сигнализаций, чтобы ЗНАТЬ не только СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, но и СЛАБОСТИ устанавливаемого оборудования И ЕГО ОСОБЕННОСТИ, чтобы свести к минимуму проявления слабых сторон и по максимуму выжать СИЛУ.
К сожалению в автосалонах нередко "работают" ПРОВОДОКРУТЫ (по аналогии с ГАЙКОкрутами), слабо понимающие - ЧТО, КУДА, а главное - ЗАЧЕМ. Им кто-то показал - как КРУТИТЬ ПРОВОДА, вот этим они и занимаются. НО ЭТО не тоже самое, что КАЧЕСТВЕННАЯ И ГРАМОТНАЯ установка ОХРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Вам уже всё ответили, а если коротко - то прочтите то, что написано чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |