Срочно HELP Народ плиз!!!
Помогите народ!!! Лада Приора 2013 г.в., такая беда... Сначала стал отказывать актуатор водительской двери, то работает, то нет!!! Поехал купил новый, поставил, и тут началось!!! Замки стали жить своей жизнью, сигнализация перестала видеть водительскую дверь, то видит, то нет... При открытии с ключа по средствам личинки, все остальные двери закрываются, при открытии со штатки, двери ведут себя неадекватно, о-з-о, или наоборот... Что делать??? Прошу помощи... Проводка в норме, соплей вроде бы нигде нет...
|
Алексей-Priora2, здравствуйте.
В чЮдеса не верю. Верю в ошибки людские. Есть вопросы: 1. Сигнализация установлена на автомобиль? Если ДА, то КАКАЯ? 2. Тот электропривод, что стоял в двери - был установлен ПО ЗАВОДСКОМУ или явно было видно, что он поставлен ПОЗЖЕ, вместе с сигналкой (его корпус прикручен к жестянке саморезами сквозь неровные заржавевшие ПРОСВЕРЛЕННЫЕ дырки, а не сквозь аккуратные прорубленные и закрашенные на конвейере отверстия, тяга от него ЗАЖАТА ЗАЖИМОМ с винтами к штатной тяге механизма замка двери, а не встроена в одно из ушек механизма через вкладыш)? 3. ЦВЕТА проводов того "актуатора", что Вы купили были такие-же, что и снятого? 4. При замене одного на другой Вы не запутались в проводах - все подключили БЕЗ ОШИБОК? Тяги собрали и отрегулировали правильно? 5. НЕ исключено, что Вы раньше просто не заостряли внимания на РАССИНХРОНИЗАЦИЮ (а она БЫЛА И РАНЬШЕ - при старом актуаторе) - если на пульте сигналки жать одну и ту же кнопку (например ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ, не трогая кнопку СНЯТЬ с охраны) - замки будут хлопать то на закрытие, то на открытие... Ждем ответов на вопросы. После этого скорее всего будет новая серия вопросов, но уже УТОЧНЯЮЩИХ и только потом будут рекомендации - что делать и как... |
1. На борту установлена сигнализация Panthers slk 635...которая работает в стандартном режиме кроме цз соответственно... Поведение замков немного другое, закрывает все, а открывает только три, кроме водительской, и при открытии подает сигнал штатка, будто что не так, а через примерно минуту после закрытия с доп сиги, штатка встает в панику...далее модуль comfortLin, посредством которого управляется штатка, отключение модуля ничему не привело...
2. Стоял один заводской актуатор, установленный в заводском месте, туда же был установлен новый, в тоже место и по той же цветовой схеме... Без ошибочно... 3. Цвет проводов так же совпадают с оригиналом и подключены соответственно... 4. Не запутался 100%... 5. Раньше точно такого не было, я серьезно отношусь к подобным вещам и если бы это проявилось, тревога уже была бы поднята... Добавлено через 7 минут Сегодня спросил совета у одного человека, он говорит что в новых приорах актуатор напрямую завязан с мдв, и что Официалы при замене актуатора, в паре сним меняют и мдв и снова обучают ключ... Просто мдв перестал видеть новый актуатор, поэтому штатка срабатывает,они их как то синхронизируют и все... По поводу этой информации, если что то есть прошу отписаться отдельно!!! |
Цитата:
ВАЗ продолжает идти своим путем... Предлагаю АККУРАТНО вскрыть корпус старого актуатора и посмотреть - что в нем. Если НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (микроплатки с детальками) НЕ ОБНАРУЖИТСЯ, то и обучаться там нечему и конфликтовать просто моторчик и просто микрик (они там обязаны быть) ни с чем не могут... И тогда только ошибка в проводах возможна, особенно если в запчасть попал актуатор как раз потому что ЦВЕТА проводов ПТУшник перепутал при сборке... Отцепите вновь установдленный актуатор от проводки автомобиля и ПРОЗВОНИТЕ ЕГО провода на соответствие с проводами разобранного - где мотор, а где микрик. учтите, что состояние контактов микрика зависит от того - в каком из крайних положений находится ШТОК актуатора. |
Цитата:
микрик в актуаторе гонит. прозвони что там на коричневом проводе при открытии и закрытии. шток закрыт должен быть положительный потенциал, открыт "масса" или наоборот не помню. и еще вопрос вы какой туда актуатор поставили? заводской с колодочкой? или обычный 5 контактный приколхозили? |
Цитата:
|
Алексей-Priora2,
Цитата:
|
Значит рассказываю!!! Сегодня с утра поехал на СТО Лада, там долго пытался довести то, что у меня произошло, потом еще слушал, зачем сам туда полез, т.к. Машина на гарантии.....но эт ладно!!! Потом со словами: "Кто то уже приезжал с такой ху*ней..." Инженер по гарантии ушел... после минут десяти ожидания, он вынес мне заводской актуатор В СБОРЕ с той железкой, к которой замок прикручивается и тяги вешаются!!! Подключили.......результат......."КАК ЧАСЫ"...просто идеальная работа замков...
Естественно по гарантии он мне ничего не поменял, не потому что я сам туда полез, а потому что я разломал старый замок, типа нужно зафиксировать поломку на месте, а потом еще они сдают те запчасти, которые заменили по гарантии... Вся эта штука в сборе обошлась мне, у них, 700 рублей, ставил уже сам конечно... Теперь катаюсь! Радуюсь!))) Спасибо всем кто не остался равнодушно прокомментировал данную ситуацию!!!))) |
Алексей-Priora2, вам про это неоднократно говорили.......... все, что вам было нужно - это поменять местами два провода (коричневый и черный), так как купили левак.
|
актуатор заводской у нас в тольятти 280р:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)