Интервью с угонщиком
Наткнулся на интересную статью. На некоторые ситуации после прочитанного начинаешь смотреть по-другому.
http://спуа.рф/articles/59 |
Цитата:
|
наверно на все - на жизнь:) , одни разводы вокруг.
ну а по сути, при лохотроне, авто не уедет далеко без метки?:) |
Есть явная ерунда, а есть рациональное зерно.
|
Цитата:
тема чистого интереса, без подковырок |
"Рациональное зерно"
1. Из текста -"все зависит от количества и качества противоугонок". Может не всегда количество, а качество должно быть при выполнении работ. 2. Все таки не любой авто угоняют, в одном случае спас замок капота, в другом спугнули, в третьем водила рядом с авто. Значит варианты есть не смотря на утверждение рассказчика о возможности угона любого авто. И не всегда это внешний фактор. 3. Не цепляйте на ключи брелок и метки, ставьте системы отключение блокировок которых не требует носить что то в кармане, что бы не потерять или забыть. 4. Никогда не настраиваем датчик удара так что бы срабатывал по колесам. 5. Не надо ставить системы в салонах продаж авто. 6. Однако рассказчик опасается спутника по которому могут обнаружить авто. Не все они могут отключить и быстро найти в автомобиле. 7. Противоугонки надо ставить на любой автомобиль. |
спасибо
|
Еще не хватает - не оставляйте на ночь ключ в замке зажигания)
Будто статья писалась лет 10-15 назад, только марки машин в текст современные подставлялись. Щас более изобретательны угоны |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)