Вложений: 1
Цитата:
Сообщение от kola7126
(Сообщение 144764)
Если резать зажигание на мозги-чек по потере связи с блоками и не гаснет, если резать форсунки- чек, гаснет после нескольких корректных запусков. ДПКВ и ДПРВ без чека, в том числе на ходу. Зажигание от замка до ETACS (монтажник в салоне) обходится простой воткнутой скрепкой.Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести, но это проверять надо, диагностика разная бывает. Катушка реле втягивается после включения зажигания и оттягивается примерно через полминуты после выключения. Питание и на катушки и на форсунки идет с реле.
|
Да, на схеме во вложении видно, что Engine control relay обрубает питание целой куче потребителей: AIR FLOW SENSOR, AS&G-ECU, ENGINE-ECU, INLET OIL FEEDER CONTROL VALVE, NO.1 TO 4 INJECTOR, OXYGEN SENSOR, PURGE CONTROL SOLENOID VALVE, THROTTLE VALVE,СONTROL SERVO RELAY, VALVE LIFT-ECU, VEHICLE SPEED SENSOR.
Т.е. в том числе и форсунки отключаются.
Указанные выше риски по катализатору снимаются? Или появляется ещё больше других рисков? :)
Кстати, про датчик положения распредвала (в схемах обозначен как camshaft position sensor). При вытаскивании разъёма этого датчика или разрыве провода +5В машина не заводится. Но если разорвать провод +5В датчика при заведённом двигателе, то двигатель не глохнет, даже в движении - только загорается чек энджин.
|