Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Цепь для блокировки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11795)

TMaX 19.06.2015 19:29

а человек хотел простинькую блокировку:)

kiruvl 20.06.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 144764)
...Если блокировать на ходу обмотку Engine control relay можно еще АКПП в аварийный режим перевести...

А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.

SerjQwerty 20.06.2015 08:51

kiruvl, электроника умна на столько на сколько умен разработчик. Электроника ничего анализировать и принимать решения не будет, в нее записаны определенные сценарии, наподобие - такая-то поломка = такая-то реакция, не более

vovik8 20.06.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от kiruvl (Сообщение 144859)
А что это за аварийный режим, чем опасен?
Я думал, что сейчас электроника должна быть настолько умной, что при неисправности одного из элементов системы другие элементы не должны выходить из строя - самодиагностика и блокировки должны отлавливать такие ситуации.

Аварийный режим может быть разный, в зависимости от неисправного датчика (а блок диагностирует все отклонения как неисправность) двигатель начинает жрать бензин, богатить смесь, или наоборот тупить не позволяя набирать обороты. Аварийный режим позволяет доехать минимальное расстояние до сервиса. Опасен в одном случае как писалось заливом католика, в другом прогоранием клапанов и прочими неисправностями. Для акпп передача не переключается выше определенной.
А другие элементы не выходят из строя если эксплуатировать правильно. Вот про вазы как говорят - загорелся чек-энджин, сбрось клемму наверняка кислородник дурит. Народ так и поступает не разобравшись порой, а потом удивляется почему электроника не предсказала клина двигателя.
Например пропуски зажигания по катушке на мерсе вызывает отключение форсунки только в одном горшке, - чем не умная электроника, зачем лить бензу в не работающий горшок.
Если в течении скольких то тактов пропуски не повторяются, то при последующем запуске форсунка включится. Ошибка не стирается даже при отключении акб, ее можно погасить сканером, но и после этого она остается в истории ошибок, при этом фиксируется время ее возникновения.
Электроника умная но не везде, не вся и не до конца идеальна.

alexandr777 20.06.2015 10:58

смотря что попадает под параметр "умная"
но, то что заложено в логике, это не кибернетика, сама думать небудет,
программа будет отрабатывать готовый сценарий по вписанному человеком коду неисправности, который ни как не может быть, умнее того что уже вписано инженерами
реж форсунки по силе (ток маленький- до 3А), и бред что ецм будет показывать чек, без приходящей жиги на него (в случае блокировки приходящей жиги на ецм), более геморойней будет дпрв и дпкв в развязке шунтировать, но ни вкоем случае питание их, а тем более массу резать точно не стоит:)

Reserved Electro 06.07.2015 12:55

если простую блокировку двигателя, то рвать форсунки, если посложнее то датчики вращения все одновременно. общее питание рвать точно не стоит.
http://reserved-electro.pro/


Часовой пояс GMT +4, время: 19:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)