Цепь для блокировки
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Возникло желание, чтобы сигналка блокировала цепь реле контроля двигателя (A-19X Engine control relay в приложенной схеме). Если разрывать провод, подключенный к катушке реле (контакт 1), то двигатель не заведётся, т.к. на свечи не будет подаваться напряжение. Если двигатель был уже заведён, то он заглохнет. Судя по схеме, катушка втягивается только при правильном состоянии входных сигналов (ACCELERATOR PEDAL, POSITION SENSOR, AIR FLOW SENSOR, CRANK ANGLE SENSOR, DETONATION SENSOR, ENGINE COOLANT, TEMPERATURE SENSOR, IGNITION SWITCH (ST), INLET CAMSHAFT, POSITION SENSOR, INTAKE AIR, TEMPERATURE SENSOR, MANIFOLD ABSOLUTE, PRESSURE SENSOR, OSS-ECU (STO), OXYGEN SENSOR, THROTTLE POSITION SENSOR).
И контакт это не силовой - только на втягивание катушки. При срабатывании блокировки вроде чек энджин загореться не должен. Я не претендую на высокую степень защиты этой блокровки - просто как одна из альтернатив блокировки всем известных датчиков. Что скажете? A-19X Engine control relay.pdf
__________________
Outlander III, Pandora 3910 . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Это реле подает сигнал зажигания на катушки. Включается оно не зависимо от сигналов датчиков.
Обрыв провода управления обмотки реле запишет ошибку в 95% случаях (зависит от продвинутости программного обеспечения и самодиагностики блока управления двигателем). При обрыве этого провода авто не заведется и заглохнет если блокировка наступит во время работы двигателя. Теперь про альтернативу другим блокировкам. В первом приближении это не стандартно. Однако Поскольку питание катушек отключается, то не будет искры, но топливо будет впрыскиваться в горшки. При неисправности блокировки, будут заливаться свечи (если начнете крутить стартер не вспомнив о блокировке). Зимой это особенно актуально на подсевшем АКБ. Но возможно вы аккуратный автолюбитель и машинка в теплом гараже всегда. Про альтернативность... Если посмотреть на схему - повторимся - отключается питание катушек. обойти эту блокировку можно просто на серый провод любой из катушек подать плюс своим проводом с клеммы аккума. Ну допустим на клемму проводок с крокодилом, а с другой стороны провода иголка которая вставляется в провод у катушки или с обратной стороны катушки в разъем. Тут правильно подсказали про замок капота. Блокировать цепь надо под капотом, проводок управления маскировать и проводить в незаметном месте или в общем жгуте всех проводов авто. Тогда и блокировка под капотом и капот закрыт. Конечно все вскрывается, но время наш союзник и противник угонщика.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
![]() |
Прикройте эту блокировку,блокировкой зажигания. Тем более на 3910 это без проблем и ошибки не будет
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
![]() |
в разрыв сделайте зажигание - самое простое (каналы для этого не нужны)
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
kiruvl, реализовать вторую блокировку другим каналом и другим реле.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |