Цепь для блокировки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Цепь для блокировки

Возникло желание, чтобы сигналка блокировала цепь реле контроля двигателя (A-19X Engine control relay в приложенной схеме). Если разрывать провод, подключенный к катушке реле (контакт 1), то двигатель не заведётся, т.к. на свечи не будет подаваться напряжение. Если двигатель был уже заведён, то он заглохнет. Судя по схеме, катушка втягивается только при правильном состоянии входных сигналов (ACCELERATOR PEDAL, POSITION SENSOR, AIR FLOW SENSOR, CRANK ANGLE SENSOR, DETONATION SENSOR, ENGINE COOLANT, TEMPERATURE SENSOR, IGNITION SWITCH (ST), INLET CAMSHAFT, POSITION SENSOR, INTAKE AIR, TEMPERATURE SENSOR, MANIFOLD ABSOLUTE, PRESSURE SENSOR, OSS-ECU (STO), OXYGEN SENSOR, THROTTLE POSITION SENSOR).
И контакт это не силовой - только на втягивание катушки. При срабатывании блокировки вроде чек энджин загореться не должен. Я не претендую на высокую степень защиты этой блокровки - просто как одна из альтернатив блокировки всем известных датчиков.
Что скажете?
A-19X Engine control relay.pdf
__________________
Outlander III, Pandora 3910

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Чеканет или нет - пока не проверишь, не скажешь.
Так что если есть чем чек потушить если что, то пробуйте
А так то, если замками капота дополнить, вариант интересный.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это реле подает сигнал зажигания на катушки. Включается оно не зависимо от сигналов датчиков.
Обрыв провода управления обмотки реле запишет ошибку в 95% случаях (зависит от продвинутости программного обеспечения и самодиагностики блока управления двигателем). При обрыве этого провода авто не заведется и заглохнет если блокировка наступит во время работы двигателя.
Теперь про альтернативу другим блокировкам.
В первом приближении это не стандартно. Однако Поскольку питание катушек отключается, то не будет искры, но топливо будет впрыскиваться в горшки. При неисправности блокировки, будут заливаться свечи (если начнете крутить стартер не вспомнив о блокировке). Зимой это особенно актуально на подсевшем АКБ. Но возможно вы аккуратный автолюбитель и машинка в теплом гараже всегда.
Про альтернативность... Если посмотреть на схему - повторимся - отключается питание катушек. обойти эту блокировку можно просто на серый провод любой из катушек подать плюс своим проводом с клеммы аккума. Ну допустим на клемму проводок с крокодилом, а с другой стороны провода иголка которая вставляется в провод у катушки или с обратной стороны катушки в разъем.
Тут правильно подсказали про замок капота. Блокировать цепь надо под капотом, проводок управления маскировать и проводить в незаметном месте или в общем жгуте всех проводов авто. Тогда и блокировка под капотом и капот закрыт.
Конечно все вскрывается, но время наш союзник и противник угонщика.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прикройте эту блокировку,блокировкой зажигания. Тем более на 3910 это без проблем и ошибки не будет
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что значит прикрыть? Параллельно блокировать? У меня только радиореле. В блоке сигналки свободных выходов нет - все заняты.
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в разрыв сделайте зажигание - самое простое (каналы для этого не нужны)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 19
Репутация: 10 kiruvl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не соображу, о чём речь. Как разрывая цепь катушки реле контроля двигателя, можно ещё блокировать зажигание, имея только один контакт радиореле...
__________________
Outlander III, Pandora 3910
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

kiruvl, реализовать вторую блокировку другим каналом и другим реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiruvl Посмотреть сообщение
Не соображу, о чём речь. Как разрывая цепь катушки реле контроля двигателя, можно ещё блокировать зажигание, имея только один контакт радиореле...
Авто-запуск делали ? зажигание подключали в параллель или в разрыв ?, если в параллель, то TMaX, советует сделать в разрыв.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze, у него каналов нет свободных

kiruvl, - ошибки будут,скорее всего в виде пропусков воспламенения.
Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
При неисправности блокировки, будут заливаться свечи (если начнете крутить стартер не вспомнив о блокировке)
добавлю еще ,что для катализатора это тоже не очень хорошо.
Так что лучше перебздеть заблокировав еще и зажигание , чем не добздеть и потом разбираться с последствиями ("раз в году и к граблям привязан топор")
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра