Цепь для блокировки
Вложений: 1
Возникло желание, чтобы сигналка блокировала цепь реле контроля двигателя (A-19X Engine control relay в приложенной схеме). Если разрывать провод, подключенный к катушке реле (контакт 1), то двигатель не заведётся, т.к. на свечи не будет подаваться напряжение. Если двигатель был уже заведён, то он заглохнет. Судя по схеме, катушка втягивается только при правильном состоянии входных сигналов (ACCELERATOR PEDAL, POSITION SENSOR, AIR FLOW SENSOR, CRANK ANGLE SENSOR, DETONATION SENSOR, ENGINE COOLANT, TEMPERATURE SENSOR, IGNITION SWITCH (ST), INLET CAMSHAFT, POSITION SENSOR, INTAKE AIR, TEMPERATURE SENSOR, MANIFOLD ABSOLUTE, PRESSURE SENSOR, OSS-ECU (STO), OXYGEN SENSOR, THROTTLE POSITION SENSOR).
И контакт это не силовой - только на втягивание катушки. При срабатывании блокировки вроде чек энджин загореться не должен. Я не претендую на высокую степень защиты этой блокровки - просто как одна из альтернатив блокировки всем известных датчиков. Что скажете? Вложение 1092 |
Чеканет или нет - пока не проверишь, не скажешь.
Так что если есть чем чек потушить если что, то пробуйте :) А так то, если замками капота дополнить, вариант интересный. |
Это реле подает сигнал зажигания на катушки. Включается оно не зависимо от сигналов датчиков.
Обрыв провода управления обмотки реле запишет ошибку в 95% случаях (зависит от продвинутости программного обеспечения и самодиагностики блока управления двигателем). При обрыве этого провода авто не заведется и заглохнет если блокировка наступит во время работы двигателя. Теперь про альтернативу другим блокировкам. В первом приближении это не стандартно. Однако Поскольку питание катушек отключается, то не будет искры, но топливо будет впрыскиваться в горшки. При неисправности блокировки, будут заливаться свечи (если начнете крутить стартер не вспомнив о блокировке). Зимой это особенно актуально на подсевшем АКБ. Но возможно вы аккуратный автолюбитель и машинка в теплом гараже всегда. Про альтернативность... Если посмотреть на схему - повторимся - отключается питание катушек. обойти эту блокировку можно просто на серый провод любой из катушек подать плюс своим проводом с клеммы аккума. Ну допустим на клемму проводок с крокодилом, а с другой стороны провода иголка которая вставляется в провод у катушки или с обратной стороны катушки в разъем. Тут правильно подсказали про замок капота. Блокировать цепь надо под капотом, проводок управления маскировать и проводить в незаметном месте или в общем жгуте всех проводов авто. Тогда и блокировка под капотом и капот закрыт. Конечно все вскрывается, но время наш союзник и противник угонщика. |
Прикройте эту блокировку,блокировкой зажигания. Тем более на 3910 это без проблем и ошибки не будет
|
Что значит прикрыть? Параллельно блокировать? У меня только радиореле. В блоке сигналки свободных выходов нет - все заняты.
|
в разрыв сделайте зажигание - самое простое (каналы для этого не нужны)
|
Не соображу, о чём речь. Как разрывая цепь катушки реле контроля двигателя, можно ещё блокировать зажигание, имея только один контакт радиореле...
|
kiruvl, реализовать вторую блокировку другим каналом и другим реле.
|
Цитата:
|
Maze, у него каналов нет свободных
kiruvl, - ошибки будут,скорее всего в виде пропусков воспламенения. Цитата:
Так что лучше перебздеть заблокировав еще и зажигание , чем не добздеть и потом разбираться с последствиями ("раз в году и к граблям привязан топор") |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)