Посоветуйте, пожалуйста, сигнализацию
Здравствуйте! Купили первую машину, пежо 308 на механике, стояла пандора. Глюченная - ужас. Брелок постоянно не видел машину, а сигнализация срабатывала по пять раз за ночь и по десять раз за день. Причем, срабатывала уже при открытых дверях, т.к. с охраны машина снята, открыл дверь - машина заорала, закрыл дверь - опять заорала.
Это я к чему. Нужна сигнализация простая, очень желательно, чтобы сирену можно было отключать, скажем, когда машина стоит у дома, а на выезде куда-нибудь - включать. Брелок с обратной связью, если норм работает, тоже можно, но никакого запуска двигателя, тоже проходили, жесть. |
heljay, здравствуйте.
Ни разу не сталкивался с глючностью ПАНДОРЫ и StarLine. Во всяком случае с такой фатальной, как в Вашем случае. Проблемы явно связаны С КРИВОЙ установкой сигнализации. А если учесть, что ПЫЖ-308 - НЕПРОСТАЯ машина для установки ПРОСТЫХ сигнализаций, то совет будет простой - НАЙДИТЕ МАСТЕРА, а не проводокрута и обсудите с ним - что из систем охраны под Ваши требования возможно установить. Не удивляйтесь, если зазвучат названия StarLine и ПАНДОРА...:-d |
Цитата:
Мне бы звук отключать, а то уедешь в отпуск, а машина орать будет под окнами. Не хочу кирпич в лобовуху от соседей. |
Цитата:
Цитата:
Пандора практически не практикует моделей без функции автозапуска, поэтому придется переплачивать за незадействованный функционал (имеющийся автозапуск). И тогда из простых бюджетных , но надежных и современных БЕЗ ЗАПУСКА могу предложить StarLine A63 или StarLine E90. Причем с недавних пор А63 это фактически А93 без блока реле запуска и при желании , если автозапуск понадобится, то достаточно будет докупить и доустановить оборудование, обеспечивающее запуск. Функционал современных систем охраны - очень широк. гибкие каналы позволяют реализовать немало хотелок и фенечек... Только устанавливать сигнализацию и настраивать должны ПРЯМЫЕ руки и светлая голова... |
Поставила а63, и все равно - нет сигнала и все тут(
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 1 минуту Старик, Миш, тебе к размышлению. Приехал на днях Пыж 308 кабрио с А8 на борту. Не пашет брел. Сняли, подключили на столе - всё гуд. Несём в машину, опять не робыть. Взяли другой блок, шлейф, РФ модуль. На столе гуд, в машине хрен. Питание смотрел прямо на дорожках платы, всё есть. Да и блок входит в программирование, реагирует на кнопку CALL. Антенну даже из машины на улицу вытащил, ну ни фига. 2 блока, 2 шлейфа, 2 РФ модуля - результат один. Вот шо це таке? |
У старых сигналок трансивер одноканальный.
Что то фонит в машине. Эфир засран. Я думаю замена на более современную А91 проблему решит. |
RA9UBD,
Цитата:
|
heljay,
Юра (shuma13), здравствуйте. По поводу Цитата:
Есть вопросы к heljay : 1. Где в настоящее время у Вас в машине размещен модуль приемо-передатчика - коробочка с усом антенны (обычно клеится на лобовом стекле) - опишите -какое расстояние от любой точки уса до металла или шелкографии, коробочка и ус антенны на шелкографии или на "чистом" участке стекла", стекло с обогревом или без. НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ. 2. Связи нет в любых местах парковки? Или только в конкретном месте - у дома, у офиса, на платной стоянке - ГДЕ НЕТ СВЯЗИ? И что значит - НЕТ связи? Я думаю - что на каком-то расстоянии она все-таки есть - СКОЛЬКО МЕТРОВ или ШАГОВ - устойчивая связь 10 из 10 нажатий кнопок брелока? НЕТ СВЯЗИ - это когда даже в упор брелок не управляет системой... У Вас - ПЛОХАЯ СВЯЗЬ, а точнее ОЧЕНЬ МАЛАЯ ДАЛЬНОСТЬ связи... Реально я ни разу не сталкивался с таким. Есть конечно вероятность, xnj что-то с самим комплектом сигнализации. Но это большущая редкость... Опять же заметьте - это уже ДРУГАЯ сигнализация, ДРУГОГО бренда - а проблемы те же... И тут мысли могут быть только о двух вещах: а) есть проблемы в автомобиле с помехами (есть какой-то источник помех на борту). б) есть проблемы с грамотностью монтажа, подключения сигнализации (низкая квалификация того, кто устанавливал)... 3. Что из нештатного (не заводской комплектации) имеется в машине: магнитола, навигатор, регистратор, FM-адаптер Флэшки? (На всякий случай - фары КСЕНОНовые? Штатные?) И есть уже прозвучавшее предложение - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Сигнализация должна обеспечивать уверенную связь в городе ОТ 150 метров (даже в условиях преград). Реально у моих клиентов до 600м по прямой видимости без преград. Если зайти в железобетонный бункер ниже уровня грунта, то дальность может быть 50-20 и даже меньше метров... Лучше, если проблемами дальности будут заниматься те, кто понимают - ОТ ЧЕГО зависит дальность связи И КАК ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩАТЬ АНТЕННУ и какие устройства на борту надо обесточивать на период охраны и как это сделать... Вы обратились по поводу установки сигнализации к таким установщикам? Юре - по поводу старой модели, (как справедливо написал Сергей) - одноканальной, забиваемой на раз даже ТОПОРОМ (Tomahawk) с поджаренным радиотрактом, если этот ТОПОР рядом в соседней машине... Если это происходило в установочном боксе и другой машины рядом не было, то ИСТОЧНИК проблемы - "радиоглушилку" надо искать на борту этого автомобиля. Иногда бывают казусы с неисправным штатным электрооборудованием, особенно если автомобиль с "тяжелой" судьбой. Индикатор электромагнитного поля может помочь. Даже самый простейший - с микроамперной магнитной головкой и ВЧ германиевыми диодами в качестве детекторов. Дело пятнадцати минут. Схемок в интернете на сайтах коротковолновиков и радиоГубителей - море. Вот сразу навскидку http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...77073182752 3 https://yandex.ru/images/search?sour... e&lr=62&pin=1 https://yandex.ru/images/search?sour...ge&lr=62&pin=1 Ставил StarLine A91 на несколько Пыжиков. Жалоб пока от клиентов нет ни по каким поводам... Добавлено через 12 минут Цитата:
|
RA9UBD, писал
что нужно поставить более современную А91 Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты я Вопрос поэтому и задал RA9UBD , зачем менять А63 на А91? |
TMaX, так это
RA9UBD озвучил в приложении к А8, о проблемах с которой написал shuma13. Ну если по хронологии сообщений ориентироваться... |
Старик, как это вы поняли? проблема одна
адресации сообщений нет... Добавлено через 24 секунды Ладно не суть:) |
[quote=Старик;145328]heljay,
Юра (shuma13), здравствуйте. По поводу соглашусь с Юрой - явно непрохождение радиосигнала. Чтобы заткнуть современную многоканальную сигнализацию (к которым А63 относится) - это "постараться надо". Есть вопросы к heljay : 1. Где в настоящее время у Вас в машине размещен модуль приемо-передатчика - коробочка с усом антенны (обычно клеится на лобовом стекле) - опишите -какое расстояние от любой точки уса до металла или шелкографии, коробочка и ус антенны на шелкографии или на "чистом" участке стекла", стекло с обогревом или без. НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ. Сейчас муж уехал на машине, вечером отпишусь по этому пункту. 2. Связи нет в любых местах парковки? Или только в конкретном месте - у дома, у офиса, на платной стоянке - ГДЕ НЕТ СВЯЗИ? И что значит - НЕТ связи? Я думаю - что на каком-то расстоянии она все-таки есть - СКОЛЬКО МЕТРОВ или ШАГОВ - устойчивая связь 10 из 10 нажатий кнопок брелока? Машина всегда стоит у дома. Мы на пятом этаже живем. На брелке не горит значок связи с машиной ни в квартире, ни около машины в непосредственной близости. Причем, была пустая стоянка (мы дома работаем, днем у дома нет машин). Но тут две тарелки висят спутниковые, может проблема в них? Вообще это бред какой-то. Мы проверяли - стукнешь по машине, сигнализация начинает визжать, а брелок - ноль эмоций. Вообще ничего не показывает. Но с балкона нашего я могу снять с охраны и поставить на охрану. Это как? Муж устанавливал в старлайне. 3. Что из нештатного (не заводской комплектации) имеется в машине: магнитола, навигатор, регистратор, FM-адаптер Флэшки? (На всякий случай - фары КСЕНОНовые? Штатные?) Регистратор снимаем, когда из машины выходим. Больше ничего нет, только аукс кабель в бардачке. Фары не ксенон И есть уже прозвучавшее предложение - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. Просто такая же беда была с пандорой, только там еще она орала в любое время суток. Мне кажется, что раз два брелка одинаковую фигню выдают, то проблема в машине или окружении, чем в самой системе сигнализации. Стекло без обогрева. |
Нет ли в машине штатного датчика объёма? Может быть это ваша тема
http://www.lion-auto.com/price/manua...eugeot-308.pdf (стр.80) |
heljay, спасибо за уточнения.
Цитата:
Если так, то это повод обратиться по месту установки... Цитата:
А как в других местах (у супемаркета, на даче, на озере) - так же нет символа антеннки, даже сразу после постановки на охрану? Цитата:
Цитата:
Цитата:
И тем не менее - самое разумное - следует начать с обращения с вопросами по месту установки... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я озвучил ДВА направления, по которым надо искать причины. Они в моем предыдущем сообщении. Вслепую мне сложно НАЗВАТЬ СРАЗУ И ОДНОЗНАЧНО - в чем беда. Но алгоритм простой: 1. Едем по месту установки, излагаем жалобу и просим проверить исправность брелока. Например заменой на брелок из обменного фонда или другого комплекта (временно прописав его.) 2. Если и с другим брелоком всё повторится, то: а) надо проверять монтаж (в том числе размещение модуля приемо-передатчика - он должна стоять так, чтобы ус антенны был на чистом участке стекла и от любой его точки до металла, шелкографии и другой металлизации было не менее 5-6 см), кабели и провода проложены и подключены так, как "доктор прописал" и настройки сигнализации должны быть сделаны без ошибок под автомобиль и его особенности... б) проверять наличие источников радиопомех на борту автомобиля. Переписку мы можем вести до бесконечности, но пока ГРАМОТНЫЙ установщик не проведет проверок и не исправит ошибок тех, кто устанавливал сигнализацию или не обнаружит неисправный элемент (узел) сигнализации - ничего не изменится... Добавлено через 5 минут Предположение TexPitStopauto тоже надо принять к сведению. Особенно если у Вас подключение сигнализации сделано через CAN (а скорее всего так и есть) и в настройках задано - "ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С АКТИВАЦИЕЙ ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ"... Как вариант можно попросить , обратившись по месту установки в качестве эксперимента - деактивировать ВРЕМЕННО эту функцию и ставить под охрану только StarLin"ом, без активации штатки... |
Старик,
Миш, по тому пыжу с А8. Ничего лишнего в машине нет. Плюсом облазили всю. Перегоняли на другое место. Между испытательным столом и машиной было около 10м. Машина спит, даже ключ вынули. Ну в общем первый раз полный ступор. Обещался ещё приехать, самим интересно. КСВметра больше нет. Да и другие все рядом работали норм. Мистика. |
Цитата:
Тут надо исходить из посылов: 1. StarLine A8 какое-то время проработала на борту машины без проблем (или я чего-то недопонял). 2. Однажды как обрезало - нет связи всё тут. 3. Вне пределов машины сигналка работает, а в машине даже другая такая же (заведомо исправная) - не хочет. И кстати - шлейф модуля приемопередатчика из машины выдергивали или на столе собирали С ДРУГИМ ШЛЕЙФОМ? могу предложить обдумать следующее: 1. Возможно - шлейф-лапша поврежден - встречал в практике его перерезание ножами и струнами при замене лобовых стекол, вкручивание саморезов в шлейф при креплении чего нибудь в том месте, где шлейф проходит. Реже - перетирание об острые кромки. И не обязательно об металл с КЗ на массу (бывает, что шлейф протирается и о пластмассу и жилки кабеля тоже - в обрыв...) 2. Возможно, что что-то фонит прямо на базовый блок из бортовых электронных устройств, затыкая не радиообмен, а кодовый обмен по лапше-шлейфу. 3. Может что-то из проводов сигнализации "склеилось" с чем-то в проводке автомобиля (опять же по причине протершейся изоляции), с чем не должно контачить и это что-то перекашивает схему, НО НЕ СЖИГАЕТ ничего в ней и никак на экран брелока ничего не вызывает... Попробуйте в машине подоткнуть другой шлейф, если еще не пробовали. В конце концов блок подключите в машине на весу другими проводами (которыми на столе собирали схему) 18-контактного разъема только к питанию : масса, +12в, зажигание и шлейфы модуля связи, светодиода и кнопки VALET. Далее двигаться по результатам этих экспериментов в поисках виновника... Старый я уже в чудеса верить... В мистику - пока еще готов, но чаще все гораздо проще и прозаичнее... |
Короче, спустя два дня появилась и проблема, что машина опять кричит ни с того ни с сего. Едем к установщикам. На двух сигналках такая ситуация - у брелка нет антеннки, но с балкона ставит на охрану и снимает, и машина кричит. Вот за утро четыре раза уже.
Пожелайте нам удачи :) |
1. По поводу
Цитата:
2. По поводу Цитата:
Неплохо-бы было, если бы Ваши установщики, если сами не справятся - обратились или в техподдержку StarLine или объявились здесь - в этой теме с более точным описанием - что они и как делали и как происходит тревога и с какими картинками на экране брелока и в каком виде в машине... |
Были у установщиков, говорят все нормально.Потом на следующий день я заметила, что машина дает ложные сигналы, когда нагревается капот. Кстати, сработал в этот раз брелок, запищал и тоже капот показал, правда антеннки так на нем и не было. Позвонили в фирму, поедем выяснять...
А теперь вопрос вдогонку - где в Москве есть установщик с руками из нужного места? :) |
Цитата:
Цитата:
Значит надо разбираться с концевиком капота: а) статус берется из CAN-шины? (но тогда сигнализация должна была быть установлена с платкой - CAN-адаптером)... б) использовано-ли подключение к штатному концевику? но тогда штатная проводка должна была быть ОТСЕЧЕНА диодиком!!!, а чтение из CAN статуса капота - ЗАПРЕЩЕНО (если CAN-адаптер установлен для других целей - например для управления миганиями или управлением ЦЗ через цифровую шину) в) возможно при монтаже была установлена одна из таких кнопочек http://www.ultrastar.ru/951/1376 или http://www.ultrastar.ru/951/1380 ? Тогда высока вероятность, что она установлена неудачно и при нагреве капота он смещается и перестает надавливать на эту кнопочку, контакт в ней замыкается и идет тревога по зоне капот. г) возможны и другие причины, вызванные ошибками монтажа цепей, отвечающих за контроль зоны "капот". Надо смотреть ВЖИВУЮ... По интернету точно не вылечить... По поводу Цитата:
По поводу Цитата:
2. Насколько я в теме - неплохой специалист - Владимир с ником vovik8 на этом сайте. Найти его можно тут http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/ Добавлено через 4 минуты Цитата:
С отображением символа антеннки в процессе "радиомолчания" надо разбираться отдельно. Возможно Вы что-то из функционала сигнализации и отображаемых символов понимаете не так, как это есть на самом деле... |
Добрый день. Скажите пожалуйста.
Надумал взять пандору 5000 new на калину 2 с акпп. Встанет ли она туда? Там шина CAN и LIN - это сказали в автосалоне. Или будут проблемы совместимости? Хотелось бы все функции данной сигнализации были задействованы. |
Dr. Lektor, для запуска не потребуется 2-й ключ или чип из него, Пандора способна осуществлять автозапуск Лада без дополнительных обходчиков. Весь функционал 5000-ой, вплоть до отображения уровня топлива ты задействуешь. А вот Lin 5000 new не поддерживает семейство Lada :-( То есть штатной системой охраны Пандора управлять не будет (если конечно у тебя Люкс или Норма+), следовательно не будет функции комфорт.
|
Spec-yug, Спасибо, понятно. комплектация люкс. А что значит функция комфорт? Это открывание закрывание стекол что ли? Не пойму зачем управлять ей штатной системой охраны - ведь я ставлю пандору как основную систему охраны - весь штатный шлак мне не нужен.
За что там еще отвечает эта лин шина? С кнопки я смогу открыть багажник? ЗЫ. А ведь можно же подключить еще сигналку по аналоговой схеме (по старинке) что бы все работало??? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)