Триггером двери называется входной провод сигнализации. Само понятие триггер (защелка), в данном случае объясняется так.... Если открывается дверь загорается свет в салоне, то срабатывает сигнализация, но если дверь закрыть и свет погаснет, то сирена (тревога) будет продолжать работать. Как бы режим тревоги встал на "защелку".
В отечественных вазах четверках, пятерках, шестерках, семерках... свет просто гаснет. А в современных иномарках лампа салона светится некоторое время, сигнал продолжает идти и сигнализация думает что дверь открыта в момент включения сигнализации. Потому правильно входной триггер сигнализации подключать прямо к концевикам дверей. Что касается ЦЗ, то количество подключенных проводов из разъема сигнализации не говорит о том как подключен ЦЗ. |
Спасибо за подробное обьяснение, вопрос с триггером режил. Сигналка подключена не к концевику салонной подсветки, а к концевикам замков, вот в пассажирской двери и была проблема, западал микровыключатель и сигналка думала что дверь открыта. Продувка от пыли решила проблему.. спасибо всем огромное за проявленный интерес и помощь в моей проблеме.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)