Проблема с Старлайн А91 атозапуск
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Добрый день, земляк.
Цитата:
марка/модель/год выпуска/расположение руля/тип КПП/тип системы запуска (ключ, кнопка START, барашек-круташка)/наличие штатного ИММОбилайзера на борту... Если помните , то опишите что происходило при тех неудачных 4 попытках или ответьте на вопросы: 1. Зажигались-ли лампочки на приборной панели при всех 4 попытках? 2. Крутил-ли стартер и если крутил, то все четыре раза ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ длились прокрутки? Из этого я делаю догадку, что у Вас скорее всего МКПП (ну раз речь про какие-то "операции установки")... Цитата:
И если у Вас МКПП реально, то СКОРЕЕ ВСЕГО неверно завершена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Должно быть так: 1. Приехали, припарковались, ЗАТЯНУЛИ стояночный тормоз - КРАСНАЯ контрольная лампочка на табло автомобиля ЗАГОРЕЛАСЬ? ДА/НЕТ Если нет - плохо - ремонтируйте проводку или меняйте лампочку. Контрольный СИНИЙ светодиод сигнализации должен засветиться непрерывным свечением. ДА\НЕТ Если ДА - идем дальше 2. Поворачиваем и вытаскиваем ключ (Вы ничего не написали, но надеюсь у Вас ключ) из замка зажигания - мотор должен продолжить работать! У Вас так? ДА/НЕТ Если заглох - надо разбираться с подключением к цепи тормоза, дублированием замка зажигания, серо-черным проводом контроля за работой двигателя и проводом контроля капота - оранжево-серым... Если ответ ДА (не заглох), то идем дальше 3. Если до сих пор не поймана нейтралка, а нога жмет на сцепление, то самое время поймать нейтралку - нам пора выходить. Распахиваем дверь - контрольный светодиод сигнализации должен начать мигать! У Вас так? ДА/НЕТ Если нет - ремонтируйте/меняйте концевик как минимум водительской двери и проверяйте подключение сине-черного провода (или сине-красного - зависит от автомобиля) сигнализации, отвечающего за контроль дверей. Если ДА, то идем дальше. 4. Захлопываем все двери - светодиод должен перестать мигать. Да/НЕТ Если нет - что-то незакрыто или проблемы с проводом контроля дверей Если ДА, то идем дальше. 5. Жмем на брелоке кн.1 коротко - постановка на охрану. Замки дверей должны заблокироваться, а мотор заглохнуть, если не активирована икона ТУРБО на брелоке. При активной иконе мотор заглохнет через время, установленное в настройках поддержки турботаймера (1, 2 или 3 минуты) У Вас так? ДА/НЕТ Если Вы добрались до пункта 5 и ответили везде ДА, то нет никаких проблем и авто должно хотя-бы пытаться заводиться - жмем на брелоке кн.1 длительно - до Пилик, отпускаем её и тут же коротко жамкаем кн.3 - ТЫНЦ. Должна начаться процедура запуска мотора: А) Брелок должен пропилилиликать и на его экране появиться St (Start) Б) машина должна помигать фонариками и должно загореться табло приборной доски В) через некоторое время начать крутить стартер Г) мотор должен завестись Д) на брелок должно прилететь r10(r20) - время прогрева мотора и пойти дымок позади машинки на экране. Если после шага В) мотор не заводится, то должно быть 4 попытки-повтора, включая первую и только после этого SP (StartPenalty - запуск невозможен/прерван/отменен ) Это не ошибка. Это неисправность или в автомобиле или в подключениях/настройках сигнализации. Надо устранить неисправности и всё вернется. надпись SP появляется СРАЗУ ЖЕ в следующих случаях (из инструкции сигнализации вот отсюда http://www.ultrastar.ru/attachment/3...91_user_v8.pdf стр 72 "включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажата педаль тормоза), не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль).") Это значит, что: если в автомобиле какие-то проблемы с подключениями к цепям зажигания и на экране брелока за лобовым стеклом ключ зажигания (сигнализация уверена, xnj зажигание не выключилось) - запусков не будет, если неисправен концевик капота (или как вариант температурный датчик сигнализации, закрепленный на моторе, который подключен параллельно концевику капота) и на экране мигает капотик - автозапуска не будет, если неисправны цепи ручника на МКПП или ламп СТОП и лягушки на педали тормоза и на экране надпись ТОРМОЗ - запусков не будет, если неверно или не до конца выполнена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (по любым причинам) - запуска не будет. Самое простое - обратиться по месту установки сигнализации. Ну или ответьте на поставленные вопросы по поводу информации об автомобиле и по поводу выполнения программной нейтрали (если у Вас реально МКПП). Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.12.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
добрый вечер
Добавлено через 1 минуту не заводит с брелка 3 сигнала аварийк срабатывает . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
алексей aleksei, здравствуйте. Слишком мало информации. Не заводит - лишком ОБЩО.
ведь при НЕЗАВОДИТ - она может крутить стартером, а может и не крутить. Может вообще не зажигать табло приборки (не включать зажигание), а может всё-таки включать... По поводу "Три сигнала аварийки" - это индикация невозможности пуска. А вот БРЕЛОК. Точнее его ЦЕЛЫЙ ИСПРАВНЫЙ экран должен нарисовать -ПОЧЕМУ не может завести... И про машину - НИ ГУ ГУ. А мы не экстрасенсы. Например - на машинах с МКПП - запуск невозможен, если не выполнена програмная нейтраль или она СБРОШЕНА сигналкой по каким-то причинам... Хотите заочной помощи - задайте вопрос с учетом вот этого https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html А правильнее всего - показать машину ВЖИВУЮ установщикам пограмотнее. Так оно быстрее будет с починкой или с обучением Вас - как надо готовить машину к запускам.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |