LexStav,
У Лектора стоит комфорт лин. Он управляет штаткой. Правильнее таки снимать штатку лином, чем что-то рвать, если это возможно |
Комфорт лин управляет и штаткой, и замками и подъемниками. И если управление подъемниками отключить можно (в настройках) то отключать штатку без отпирания замков он не умеет.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
LexStav,
Апс? Ну так и Панда по лин подкидывает как свой чип) машина то заводится! Надо придумать, как подкинуть ей с панды чип) Dr. Lektor, Я регулярно после работы подвисаю у друга в гаражах, второй Нагатинский)) Работа на м.Южная) |
pashatina, да, АПС_6 - это иммобилайзер.
ЗЫ: иммобилайзер и штатка это разные устройства. Иммобилайзер (АПС) конструктивно расположен в приборке, штатка в ЦБКЭ. По отношению к штатке, АПС является мастер-устройством. Цитата:
|
LexStav,
так вроде смысл функционала именно в ЛИН-обходе (обход иммо при автозапуске) ну и как бы при "чипе" в обходчике вроде как штатка снимается, видя чип = вот и не орет, поправьте, если я что-то не осознал.. если обход таки по лин - то можно как-то и штатку по лин отключить, тот же комфорт-лин модуль, который вроде как штаткой-то и управляет, нет? |
Цитата:
Цитата:
Кстати LexStav наш одноклубник - с Лада калина клуба. Очень рад его видеть здесь. Профи своего дела. Все таки это трудная работа - возиться с сигнализациями. Я 2 дня копаюсь, меня уже раздражает все. Раздражает эта разобранная панель и куча проводов. Это любить надо. Я это не очень люблю. Но понимаю, что за меня никто другой не сделает так как я хочу - вот и приходится разбираться. Короче плюнул пока на это дело я - попытался добраться до ЦБКЭ, и проклял все на свете - там много разбирать надо, пока сделал паузу - лень все это делать и разрывать провода в новой машине... намотал пока самопальный обходчик и все как было вернул - пусть пока будет так. Все равно эта вся бесключевая заводка - баловство, если кому то надо будет угнать мою Калину - угонят и так, придут со своим ЭБУ с необученным иммо, и.тд... Хотя если честно я не представляю как можно без палева угнать машину - пока доберешся - это куева туча времени все разбирать... А это радио реле блокировки - тоже пока найдешь... В общем, я не знаю, что бы угнать машину - набо быть спецом экстра класса, что бы все сделать четко.. При этом надо ж еще и глушить GSM... А такой спец врядли будет подставляться из за Лады.. Добавлено через 36 минут Почему же не работает турботаймер? (мне просто интересно!!) по кан шине значит статус не читается или что??? пробовал и на ручник и на паркинг - не срабатывает.... |
LexStav,
Так может как то совсем штатку "оторвать", чтобы включалась только с пульта? Или вариант второй - пусть снимается с открытием, а таймерным каналом панда цз закроет. Dr. Lektor, В теории можно rmp03 по воздуху посмотреть диагностику через студию, 03 модуль есть. |
pashatina, обход идет не по LIN шине, а по CAN. Просто модели, которые работают с LIN шиной ВАЗа, отключают штатку перед запуском, поэтому все гуд. 5000-я не работает с LIN шиной, поэтому и не может управлять штаткой. Комфорт -лин да, управляет ей, но снять ее без отпирания замков он не может (хотя на програмном уровне это можно реализовать, я думаю.......но это к разработчику). Можно и заколхозить с отпиранием замков и последующим запиранием таймерным каналом, но имхо, лучше жигу рвануть - должно работать.
Цитата:
Если интересно, как работает штатка+апс+мдв, то могу расписать...... Dr. Lektor, Цитата:
видит ли сигнализация статус запущенного двигателя? видит ли статус АКПП? что стоит в настройках ТТ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)