Три ночи подряд, наблюдается ложное срабатывание датчика наклона, примерно по среди ночи, 1 раз за ночь срабатывает датчик наклона.
Первую ночь сработала в 3 часа ночи, примерно, 2 часа уснуть не мог, смотрел на машину минут 30, думал колеса снимают, но к машине не подходил никто, по крайне мере после срабатывания датчика. Подумал, возможно была попытка поддомкрачивания, и не тут то было, после сработки сирены, свалили.
На вторую ночь, я ночевал у другом конце города, и машины конечно стояла уже в другом дворе. И опять, ночью, время не смотрел, была сработка.
Значит попытку снятия колес, можно откинуть.
Сегодня ночью, опять была сработка, но я выключил телефон и брелок, да бы выспатья. Утром включил брелок, и была сработка.
Так вот почему? 2 месяца не срабатывало а тут начала срабатывать. Не думаю что это связано с похолоданием, т.к. ночью температура не уходит в минус, где +3 не ниже. Ну и да же если бы к примеру в минус, что в этом такого?
Я сначала подумал, что колесо подспускает, но нет. Давление чуть упало, но это связано с похолоданием. У меня и летом бывало колеса подспускали за ночь, и датчик наклона НЕ срабатывал ни разу.
Я конечно сегодня убавлю его чувствительность. Но хотелось бы прояснить ситуацию. С чего он вдруг срабатывать начал?
а кчему блочок привязан? так бывает при высокой чувствительности, даже если стоит крепко и рядом нет факторов возможного воздействия (однако перепады температуры, влажности, даже изменения со временем характеристик работы авто или подоткрутивщийся болт или подсыхание пластика и тд могут создавать подобные условия для ложного восприятия шевелений ,тогда достаточно уменьшить чуйку на 1-2 единицы.
не думаю, что блок на уровне железа сам себя провоцирует.