Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
берем транзистор КТ315 с любой буквой. Его эмиттер подключаем к общему проводу сигнализации. Те 4 диода, что вы собрали с дверей (надеюсь анодами - к дверям, катодами - в одну точку) отцепите от провода сигнализации "двери+" и между ними и базой транзистора подключите резистор МЛТ-0,125 номиналом от 3 до 5,6 килоОма. А к коллектору транзистора подключите провод сигнализации "двери- (МИНУС)" Это инвертор-усилитель сигнала. Он должен согласовать уровни сигналов. Вот тут https://yadi.sk/d/eL4Cm9QcFmF6q Схема 2.1. Попробуйте сначала без резисторов R1-R4 и R6. А номинал R5 - указанный выше. Учтите, что эта схема из карты на другой автомобиль и устанавливается там другая сигнализация. Возможно, что установка R1-R4 все же потребуется. R6 нужен для четкого запирания транзистора. Если у Вас реально МАССА при закрытых дверях, то работать будет и без него. Хотя лучше его установить... Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)