Starline Twage B9 с автозапуском или нет???
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Den1010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline Twage B9 с автозапуском или нет???

Доброго времени форумчанам, прошу ответить на вопросы дилетанта в сфере автосигнализаций).

купил машину на которой установлена Starline Twage B9,

вопрос первый: она с автозапуском в любом случае?или есть модификации без автозапуска??

вопрос второй: если она с автозапуском, почему при необходимом нажатии комбинаций клавиш она не заводится и выдает значок "неисправности" SP (на скорости машина не стоит, все закрыто, ручник поднят).

заранее благодарю за толковое разъяснение.с уважением, Денис.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Система с автозапуском безусловно!
А причин отказа в запуске может быть много.
Например не подключен контроль работающего двигателя.
При механической коробке не выполняется режим подготовки к автозапуску.
Контроль работающего двигателя выполнен по другой цепи в отличии от заводских установок и был произведен сброс на заводские установки по совету "мудрых" друзей.
Концевик ручника неисправен.
Еще есть несколько вторичных причин. Нужна диагностика цепей системы, понимания какая коробка на авто, способ контроля двигателя.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Den1010, когда Вы задаете вопрос про сигнализацию -неплохо бы и о машине говорить... АКПП и МКПП - две большие разницы с точки зрения автозапусков... И есть еще ряд моментов, очень важных и зависящих от конкретного автомобиля...
Расширю и дополню ответ vovik8,
На МКПП при ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализации установщик должен обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ и сделать подключения так, чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля на автозапуске с включенной передачей.
А пользователь такого автомобиля с такой сигнализацией ОБЯЗАН выполнять ряд действий, называемых ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. И если эта процедура не выполнена или недовыполена, то ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ.
ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались.
2. ПОДНЯЛИ РУЧНИК - контрольная ШТАТНАЯ лампа "РУЧНИК" на табло приборной доски должна загореться. Если не загорается - проверяйте исправность концевика под рычагом, цепей автомобиля и самой лампы.
3. Повернули ключ зажигания на OFF и вытащили его - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации загореться непрерывным свечением. Если мотор заглох, то либо кто-то сделал сброс на заводские настройки, либо неверно подключен серо-черный провод контроля работы мотора, либо неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника, либо не подключены силовые провода сигнализации к замку зажигания, либо неисправно реле поддержки зажигания внутри сигнализации...
4. Выгнали всех пассажиров и заставили их захлопнуть двери, сами ТОЖЕ открыли свою дверь - пока дверь открыта - светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ (он мигает всегда ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ и открытой двери). Если у вас не мигает - проверяйте концевик двери. на автоВАЗах это обычное дело - грязный-ржавый концевик - если сигнализация не увидит его замыкания, то и не поймет, что дверь кто-то открывал и дальше всё пойдет не так... И запусков не будет.
5. Пора покидать автомобиль и если до сих пор Вы жмете на сцепление, а передача воткнута то пора поймать нейтралку (МОТОР РАБОТАЕТ!!!). Хотя ловить нейтралку можно хоть на шаге 1.
6. выходим из машины, захлопываем дверь - светодиод должен перестать мигать, МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ.
7. ставим на охрану - одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть. Если не глохнет, то и светодиод на шаге 4 НЕ МИГАЛ - неисправен концевик ЛИБО неверно сделано подключение к цепям концевиков. Чаще всего горе-установщики цепляют на фонарь с плавным погасанием - ЭТО ОШИБКА. Тогдп=а вам каждый раз придется ждать - пока фонарь не погаснет и только потом ставить на охрану.
Однако если у автомобиля есть функции комфорта и в частности зажигание салонного света при выключении зажигания,то ТРЕВОГИ в конце автозапуска не избежать. И сброса автозапусков тоже...


Вот только теперь автомобиль с МКПП можно ЗАВЕСТИ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ - он не поедет таранить и давить всё на своем пути.

Кстати - если Вы вернулись в автомобиль за забытыми вещами , сняли с охраны и открыли любую дверь - НАЧИНАЙТЕ ВСЁ ЗАНОВО - с пункта 1. Иначе запусков не будет. Так сделано для безопасности окружающих - пока вы лазили по салону - могли вольно или невольно воткнуть передачу...

Дистанционно заводим так - нажимаем кн.1 длительно и удерживаем - до "тили-ли-ли-лим" брелока, как только трель прозвучит - кн.1 отпускаем И ТУТ ЖЕ, С МИНИМАЛЬНОЙ ПАУЗОЙ МЕЖДУ нажатиями - жмем коротко кн.3 - ТЫНЦ.
Если всё сделаете правильно - на брелоке появится St - START и начнется процедура запуска.
Подробности - в инструкции http://www.ultrastar.ru/8636/839

Но я бы советовал скачать инструкцию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от внучки В9 http://www.ultrastar.ru/attachment/3...91_user_v8.pdf
Там всё с картинками, подробно и доходчиво. А назначение кнопок и функции один в один. Внучка лучше "бабушки" тем, что защищена от кодграббера и более стабильно работает (при условии грамотного монтажа).

Если у Вас так ничего и не получится, то сообщите подробнее - на каком шаге подготовки у Вас проблемы. Или обратитесь к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Они всё исправят.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Den1010 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мужики,спасибо большое за толковые ответы, буду пробовать, если честно ни разу не видел контрольной лампы, только лампа штатная моргает на панеле приборов. Машина форд фокус 2007 год не рестайлинг, МКПП
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
если честно ни разу не видел контрольной лампы,
Её может и не установили.

Почитайте в инструкции как делать программную нейтраль. Или как завести машину с ручной коробкой. Там все написано.
Но лучше замените этот В9, на А91 пока её еще продают. В9 сильно устарела...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра