не понятки
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
10.11.2015, 22:40
не понятки
#1
приветствую!
перестал работать центральный замок с пульта.НЕ знаю что делать-выручайте С ключа и ключом в дверь Ц.З.работает-все активаторы функциклируют С кнопки на вод.двери-всё и все работают,а вот с пульта сиги ни закрывают ни открывают предохранители у блока сигнализации все целые--по крайней мере пять видел-проверил не пойму куда ещё рыть--все ж разом активаторы не могли глюкануть а да вот ещё что-сига starline B61-на блоке сигнализации написано !!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.11.2015, 22:50
#2
yrigiy, еще бы о машине хоть что-нибудь... Ну будем исходить из того, что ЦЗ - штатный, судя по тексту про его проверки ключами и клавишами в салоне...
Значит всё просто (раз предохранители Вы уже проверили) - где-то переломились провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ по дороге от блока сигнализации к той точке схемы авто, куда они прицеплены. На некоторых автомобилях эти провода надо затягивать в дверь водителя. Вот в переходе из кузова в дверь они и переламываются, особенно если их туда безграмотно прокладывают... Бывает - и салоне их повреждают при неудовлетворительном монтаже. Проследите провода из 6-контактного разъема на блоке сигнализации с предохранителями красного цвета - куда дойдут (по дороге они могут сменить цвет, будучи надставленными)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
10.11.2015, 22:58
#3
спасибо-ну почему именно в этот момент когда я ковырялся под торпедо?
может туда пока не надо ползать-т.к. блок сиги расположен за щитком приборов и провода вроде мёртво закреплены ну ладно буду рыть спасибо!!! в машине только сига на четыре двери-больше допов ни чего--я правда не понял что Вас интересует((( автозапуска нет . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.11.2015, 05:49
#4
Если Вам непонятно - что надо написать и зАЧЕМ об автомобиле
то вот http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html это почитайте. А подробности о машине нужны ДЛЯ ТОГО, что ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализаций для разных машин могут значительно отличаться. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - подключения как раз к ШТАТНОМУ ЦЗ. Существует как минимум пяток схем, а если учитывать все их модификации (есть похожие), то и с десяток можно нарисовать... Но в любом случае - вам надо искать точку подключения, а это проще сделать, пройдя по проводам от сигнализации (из 6 контактного разъема).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.11.2015, 13:28
#5
Цитата:
старекс 2006 г. дизель мкпп.Полез подключать на доп.канал П.П (предпусковой подогреватель)Бинар и всё пропало(я на счёт активации замков).Сигу ставили не знаю где и кто. Добавлено через 1 час 30 минут ребят-Вы можете мне сказать из блока сиги-какие проводочки отвечают за (так скажем) активаторы Добавлено через 38 минут Парни-всё спасибо-всё нашёл!!! плохой контакт в проводе(толстом)который идёт от 16 к 6 разъёмной колодки спасибо ребят-удачи всем!!! не теряюсь-если что . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |