Программно эт невозможно (хотя чем черт не шутит), т.к. в программу а/м никто не полезет... хотя наверное вы имете ввиду просто в настрйоках сиги включить режим отключение штатного радиоканала а/м..... (гы... круто было бы... ставишь сигу , заходишь в программиование и ставишь например вместо 105л.с. 300 и у тя 300 коней )) ) это делает установщик путем отключения цифровых шин от блока авторизации (например) по событию наличие или отсутствие метки от сигнализации, без применение доп блоков (используют реле).
А товарищи в ту же тему, подключал антиджаммер, все запрограммировал в таймерных каналах, взял выход бипера (бесполезная хрень), так у меня каким то образом получилось, что ровно каждый час происходит сработка сигнализации, ночь не спал, утром его отключил вынул разъем с девайса и убрал с машины, и какое было мое удивление когда через час опять произошла сработка, а потом еще через час, и причем ровно через час без одной минуты, это че за фигня может быть, вернул таймерный канал на заводские настройки все восстановилось (т.е. сработки тревоги не стало). Сигнализация X2000
А товарищи в ту же тему, подключал антиджаммер, все запрограммировал в таймерных каналах, взял выход бипера (бесполезная хрень), так у меня каким то образом получилось, что ровно каждый час происходит сработка сигнализации, ночь не спал, утром его отключил вынул разъем с девайса и убрал с машины, и какое было мое удивление когда через час опять произошла сработка, а потом еще через час, и причем ровно через час без одной минуты, это че за фигня может быть, вернул таймерный канал на заводские настройки все восстановилось (т.е. сработки тревоги не стало). Сигнализация X2000
Отвечу сам себе, может кому пригодиться. Нельзя цепляться в VAG-авто к проводу внутреннего освещения вместо концевиков дверей, потому как блок комфорт переходит в режим сна, и через лампочку мы получаем долгожданный минус , ну и бессонную ночь так же ))