Что надежней, гаражное хранение или хранение под окнами
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
SDV, нет, ваш вариант тоже нормальный. Я имел в виду два замка одноштыревых, для двух точек капота.
По большому счёту одно и тоже. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Надежнее Каско. Хотябы от угона и полной гибели,( дешевле будет)Если захотят -угонят любую. Конечно при равнозначных машинах выберут менее защищённую. Если в гараже сработает- бежать смотреть чтоли. Я бы выбрал у дома. Все что вы пишете верно, но только в теории. В жизни иначе. Проходит какое то время то забудешь ключи выложить, то не услышишь. Часто бывают ложные. Я у себя настроил только звонки без смс, т е датчик сработал, машина звонит на телефон, так больше шансов обратить внимание. На месяц хватает 50-70 р с отображением маршрутов езды на карте. А глушить GSM могут пока машину к себе не угонят, а там уже все найдут.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Спорить не буду. Угоняют машины и за 5 млн руб. Навороченную самыми лучшими системами защиты. Может вы можете предметно опровергнуть данное изречение?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
SDV, кстати как вы собираетесь реле устанавливать? точнее будете-ли разрывать кан-шину? раньше как тойоты угоняли? врезались в кан-шину где нибудь в районе заднего крыла (ТЛК 200) и шаманили в мозгах авто. интересно это и сейчас актуально, или тойота поправила эту лазейку с кан-шиной? интерес не праздный, хочу тойоту как второе авто, ну или первое, а вторым будет то, что есть.
Добавлено через 9 минут ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
bistrom650 реле RHM-05 устанавливается под капотом и кан-шину просто физически блокировать не может, у него другие цели.
Кстати, в кан-шину врезались для снятия штатки с охраны и открытия замков. А для заводки машины приносят с собой блок сертификации, а он вообще в легкодоступном месте находится. Далее блок меняют на свой и синхронизируют моторник с принесенным блоком. Поэтому мало защитить кан-шину. Важнее защитить сейфом блок сертификации и эбу (эбу в случае установки замков капота имхо можно не ставить). Кстати, на рестайлинговых 200-ках жгут в крыле Тойотовцы перенесли в другое место. Ну и на рынке противоугонных средств есть специальные конструкции защищающие жгуты проводки на 200-ках. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |