Машина не видит SMART KEY, не запускается
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Johnnyt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Машина не видит SMART KEY, не запускается

Lexus LX570 не видит родной Smart Key, в результате чего не включается зажигание и, соответственно, машина не заводится.

Все началось с того, что вода из люка попала в салон, пролилась по левой стойке. замочила фишки внизу. В настоящее время все фишки просушены и обработаны специальным спреем для контактов.
Замкнуло через сутки, после того, как замочило водой салон.
1-й раз когда ключ пропал, снятия клемм аккумулятора помогло, все сработало, машина завелась, но через метров 500 система ключ потеряла и стала мигать лампочка ключа на приборной панели.
После этого машину заглушил и больше уже завести не могу.
От родного брелока открываются\закрываются двери, т.е. работает центральный замок, открывается\закрывается багажник, срабатывает сирена в случае принудительного открытия.
Но запустить машину не дает, постоянно моргает лампочка ключа на панели приборов.
Снятие клемм аккумулятора уже не помогает.
Брелока два, батарейки в них в порядке, но тоже не помогает.
Прошу подсказать в каком направлении двигаться.
Показать авто в профессиональном сервисе возможности нет в силу отдаленности.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnnyt Посмотреть сообщение
Показать авто в профессиональном сервисе возможности нет в силу отдаленности.
А похоже - придется. Так как теперь надо подключать диагностический сканер и вылавливать ошибки в системе диагностики, которые могут подсказать - в чем дело. А далее - скорее всего начнутся танцы с бубнами вокруг системы сертификации (определения наличия метки). А так как донорный набор блоков без привязки его к машине и меток к комплекту, то это потребует спец.оборудования, которое есть не у всех. Да и донорные блоки тоже за углом не продаются...
Может всё и не так печально и обойдется без донорных блоков, но трясти проводку и разъемы теперь уж точно правильнее профессионалу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Vantus_3000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В Вашем случае надо разобрать блок предов весь его просмотреть но больше всего обратить. Внимание на разъёмы за левой щекой ... Бывает мыть спреями и тд. и тп. бесполезно ! Только прямая скрутка проводов минуя разъёмов в даном случае . Вам для размышления наводка как раз за левой щекой в ногах проходит кан шина и её гнилые провода не дают разрешение на запуск двигателя .
Удачи в ремонте без Диагностики !
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 90
Репутация: 10 ElectronicNCh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовали ключ без батарейки подвести к кнопке "Start/Stop"?
По проводам и обшивкам, вода могла попасть и в другие места, под панель например, блок предов и т.д.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Johnnyt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectronicNCh Посмотреть сообщение
Пробовали ключ без батарейки подвести к кнопке "Start/Stop"?
По проводам и обшивкам, вода могла попасть и в другие места, под панель например, блок предов и т.д.
С ключом уже что только не пробовали, и куда только не подносили, и с батарейкой и без... Машина на него никак не реагирует вообще. будто его и в помине нет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А предохранители все целые?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Johnnyt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, эпопея наконец закончилась! Ура!
В прошедшую пятницу работоспособность авто была полностью восстановлена.
Пришлось все-таки увезти машину на эвакуаторе в дилерский Лексус-Центр.
Проблему диагностировали довольно быстро, она находилась в блоке COMPUTER ASSY, SMART KEY (89990A), а точнее в микросхеме с маркировкой "12J12G SE814 DG"... которая полностью сгорела.
Специалисты дилерского центра предложили вместо замены блока стоимостью порядка $800 заменить лишь микросхему цена - 15000 рублей.
В итоге спустя неделю все было сделано, блок установлен на место и машина запустилась без всяких проблем.
Итого по сумме 15000 за перепаивание микросхемы и 10000 за работу в целом, т.е. 25000 рублей. Ну и плюс услуги эвакуатора.
В целом вышло все достаточно демократично, т.к. ожидал больших трат!
В подарок сделали полную диагностику авто, ходовки, всей другой электроники, двигателя, всех жидкостей, и выдали отличный список мероприятий, которые было бы неплохо провести с авто... но это уже другая история, да и ничего критичного обнаружено не было...
Ребята в дилерском центре очень внимательные и уважительные, вообще никаких нареканий, молодцы!
Кстати, порадовало то, что авто до меня, предыдущим владельцем, постоянно обслуживалось в этом центре, посмотрел все работы, которые производились с авто... по мелочи, замены жидкостей, кое-что было с ходовой.. ничего серьезного...
Вчера уже катался в свое удовольствие и на радостях, в связи с экономией средств, приобрел супруге новую стиральную машину и себе моющий пылесос - попробую сам сделать химчистку потолка, ведь после перелива воды из люка, изначально, осталось много разводов на обшивке потолка.
Спасибо всем за поддержку и советы!!!
Всем удачи!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

хм, тойоты/лексусы довольно живучие по электронике, даже при косячной установке доп оборудования на них не так просто чтолибо спалить. что бы просто так сгорела микруха в сертификации еще не слышал, а вот разводы похожие практикуются. утверждать последнее конечно не берусь в вашем случае, всякое может быть, однако ценник микросхемы - 15000- помоему сильно завышен, да и впаять её с применением паяльной станции и прямых рук 1500 максимум + диагностика + разборка/сборка ещё ну пусть 3000.
у нас както механик при установке мех замка на капот просверлил жгут на bmw 13-го, в итоге сгорела микруха на управление и раздачи импульсов на катушки и форсунки (две ноги замкнули на массу), в итоге= восстановление проводки в жгуте + замена контроллера в ЕСМе обошлось всего в 6000р

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра