Машина не видит SMART KEY, не запускается
Lexus LX570 не видит родной Smart Key, в результате чего не включается зажигание и, соответственно, машина не заводится.
Все началось с того, что вода из люка попала в салон, пролилась по левой стойке. замочила фишки внизу. В настоящее время все фишки просушены и обработаны специальным спреем для контактов. Замкнуло через сутки, после того, как замочило водой салон. 1-й раз когда ключ пропал, снятия клемм аккумулятора помогло, все сработало, машина завелась, но через метров 500 система ключ потеряла и стала мигать лампочка ключа на приборной панели. После этого машину заглушил и больше уже завести не могу. От родного брелока открываются\закрываются двери, т.е. работает центральный замок, открывается\закрывается багажник, срабатывает сирена в случае принудительного открытия. Но запустить машину не дает, постоянно моргает лампочка ключа на панели приборов. Снятие клемм аккумулятора уже не помогает. Брелока два, батарейки в них в порядке, но тоже не помогает. Прошу подсказать в каком направлении двигаться. Показать авто в профессиональном сервисе возможности нет в силу отдаленности. |
Цитата:
Может всё и не так печально и обойдется без донорных блоков, но трясти проводку и разъемы теперь уж точно правильнее профессионалу... |
В Вашем случае надо разобрать блок предов весь его просмотреть но больше всего обратить. Внимание на разъёмы за левой щекой ... Бывает мыть спреями и тд. и тп. бесполезно ! Только прямая скрутка проводов минуя разъёмов в даном случае . Вам для размышления наводка как раз за левой щекой в ногах проходит кан шина и её гнилые провода не дают разрешение на запуск двигателя .
Удачи в ремонте без Диагностики ! |
Пробовали ключ без батарейки подвести к кнопке "Start/Stop"?
По проводам и обшивкам, вода могла попасть и в другие места, под панель например, блок предов и т.д. |
Цитата:
|
А предохранители все целые?
|
Друзья, эпопея наконец закончилась! Ура!
В прошедшую пятницу работоспособность авто была полностью восстановлена. Пришлось все-таки увезти машину на эвакуаторе в дилерский Лексус-Центр. Проблему диагностировали довольно быстро, она находилась в блоке COMPUTER ASSY, SMART KEY (89990A), а точнее в микросхеме с маркировкой "12J12G SE814 DG"... которая полностью сгорела. Специалисты дилерского центра предложили вместо замены блока стоимостью порядка $800 заменить лишь микросхему цена - 15000 рублей. В итоге спустя неделю все было сделано, блок установлен на место и машина запустилась без всяких проблем. Итого по сумме 15000 за перепаивание микросхемы и 10000 за работу в целом, т.е. 25000 рублей. Ну и плюс услуги эвакуатора. В целом вышло все достаточно демократично, т.к. ожидал больших трат! В подарок сделали полную диагностику авто, ходовки, всей другой электроники, двигателя, всех жидкостей, и выдали отличный список мероприятий, которые было бы неплохо провести с авто... но это уже другая история, да и ничего критичного обнаружено не было... Ребята в дилерском центре очень внимательные и уважительные, вообще никаких нареканий, молодцы! Кстати, порадовало то, что авто до меня, предыдущим владельцем, постоянно обслуживалось в этом центре, посмотрел все работы, которые производились с авто... по мелочи, замены жидкостей, кое-что было с ходовой.. ничего серьезного... Вчера уже катался в свое удовольствие и на радостях, в связи с экономией средств, приобрел супруге новую стиральную машину и себе моющий пылесос - попробую сам сделать химчистку потолка, ведь после перелива воды из люка, изначально, осталось много разводов на обшивке потолка. Спасибо всем за поддержку и советы!!! Всем удачи!!! |
хм, тойоты/лексусы довольно живучие по электронике, даже при косячной установке доп оборудования на них не так просто чтолибо спалить. что бы просто так сгорела микруха в сертификации еще не слышал, а вот разводы похожие практикуются. утверждать последнее конечно не берусь в вашем случае, всякое может быть, однако ценник микросхемы - 15000- помоему сильно завышен, да и впаять её с применением паяльной станции и прямых рук 1500 максимум + диагностика + разборка/сборка ещё ну пусть 3000.
у нас както механик при установке мех замка на капот просверлил жгут на bmw 13-го, в итоге сгорела микруха на управление и раздачи импульсов на катушки и форсунки (две ноги замкнули на массу), в итоге= восстановление проводки в жгуте + замена контроллера в ЕСМе обошлось всего в 6000р |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)