Nissan almera classic Ц/З
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.03.2016, 11:12
Nissan almera classic Ц/З
#1
Добрый день всем форумчанам ! Пришла ко мне машинка Nissan almera classic 2015 г. Установил сигналку starline a91, и 4 привода в двери способом который был описан в карте по монтажу от starline по этой машине. Через неделю человек приехал с сгоревшим предохранителем , заменил, через еще несколько дней опять таже ситуация . Ставлю релюхи 30-ти амперные , ставлю на них 20А предохранитель, мало ли нагрузка чуть больше иногда 10-ти ампер. Через неделю приезжает со всеми сгоревшими приводами . Я в ах-е , заказываю 12-ти килограмовые привода , и ставлю . Дней 5 прошло , и они тоже все дохнут , причем практически одновременно как и в тот раз. А вот теперь к сути.
Вопрос кто нить ставил Ц/З на эти тачки , все там ровно у вас?. Не могу понять в чем проблема. Есть подозрение что может порой реле сигналки залипает и палит приводы.... вообщем , хотелось бы статистики по этим тачкам немного. Заранее благодарен за помощь. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.03.2016, 17:30
#2
Здравствуйте, aurum.
Цитата:
А Вы в курсе, что всё, что устанавливалось НЕШТАТНО должно быть смонтировано так, чтобы не мешало работе шатного, не заклинивало/не заедало само, работало четко с характерными щелчками, а не вяло и затянуто? С механическими работами надо поаккуратнее. Тут проблемы куда быстрее вылазят, чем с как попало прикрученными проводами... И еще - карта - не догма. Можно и свои наработки/задумки применять, если они более эффективны и/или надежны... Мне сложно заочно судить - насколько Вы всё аккуратно и грамотно смонтировали... Цитата:
Цитата:
Проверьте на всякий случай настройку функции 1 в таблице 1... Цитата:
Цитата:
Либо в механических заеданиях того, что установлено, либо в настройках управления ЦЗ. Либо и там и там... Цитата:
По Альмера 2015 без ЦЗ - вряд-ли. Не так много их на общем фоне... Осматривайте монтаж приводов ЦЗ, замеряйте ток каждого по отдельности, возможно - устраняйте огрехи монтажа, вызывающие повышенный ток приводов из-за заеданий тяг... вспоминайте - не устроили-или КЗ в цепях, смонтированных Вами для управления ЦЗ... В чудеса не верю. Про А91 могу сказать одно - "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого, легко осваивается пользователем от пионера до пенсионера. При условии, что это не подделка А91, а фабричное изделие... Про подделки тут http://starline28.ru/ostorozhno-poddelki/ Если у Вас подделка - удивляться нечему... В них и не такое происходит...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.03.2016, 20:38
#3
смотри контролькой длительность импульса на управление цз, хотя и так слышно когда отпускают моторчики
неужели есть комплектация новой альмеры (непопадалась пока) без штатных активаторов? . |
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138
|
20.03.2016, 20:43
#4
Ставил на пару Альмер, но ставил с дополнительным модулем ЦЗ. Одна наверное год уже катается, проблем нет.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.03.2016, 11:48
#5
Так вот и у меня вчера была мысль установить девяточный блок Ц/З , чтобы исключить глюк сигналки. Так что куплю его уствновлю и посмотрим. И идея с замером тока мне нравиться . Никогда не приходилось измерять ток Ц/З , но все бывает впервые )))
|
|
Авторитет
|
21.03.2016, 17:37
#6
Была такая же ситуация с активатором, подключенным к А91. 2 привода по очереди за полгода сгорели и за ними дорожки в блоке сигнализации. Похоже залипали реле на управление ЦЗ в блоке сигналки. Напаял управление с платы и поставил выносной блок ЦЗ для подстраховки.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |