Starline B92
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г. Томск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.03.2016, 09:50
Starline B92
#1
Можно ли подружить сей девайс с REEF GSM-2000? если нет, то какой у Б92 можно использовать провод, чтоб на нем +12 было только во время охраны?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.03.2016, 07:24
#2
Цитата:
2. Паяльником владеете? 3. Транзистор от резистора отличаете? 4. Вам нужен СЛАБОТОЧНЫЙ сигнал +12в? Или силовой? Зачем Вам +12 в охране? На входе REEF он нужен для перевода этого девайса из спящего режима в активный?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г. Томск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.03.2016, 08:47
#3
Паять я научился еще лет 25 назад, и не только провода)
+12 нужно запитать REEF чтобы он работал только когда Starline на охране) его REEFa 4 входа планировал посадить на двери капот багажник и удар. судя по описанию ток потребления до 50 мА. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.03.2016, 08:49
#4
Цитата:
Можно было-бы подключить к нему катушку реле (между ним и цепью +12 вольт неотключаемое). А уже контактом этого реле подавать +12 на питание REEF. Но катушка реле тоже потребляет ток. И этот ток зависит от омического сопротивления катушки. Может достигать 150мА! А оно Вам надо? Через неделю - машину уже не заведете... Поэтому надо использовать ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР в качестве "разрешителя". СТОК-ИСТОК в цепь питания Вашего REEF, на затвор - управление от сигнализации... Раз то это для Вас труда не составит. Однако тоже немалое потребление. И при слабом аккумуляторе эта дополнительная сосучка может привести к незапуску мотора через полторы-две недели... Проверьте-ка ОБЩЕЕ потребление по клемме МИНУС аккумулятора, воткнув в разрыв амперметр, после того, как закончите свой монтаж... Чтобы не оказаться у "разбитого корыта" - у машины с "неожиданно" севшим аккумулятором... Вообще-то правильнее было установить маяк StarLine - тот же М22, который подключается к сигнализации по кабелю RX/TX - в синий разъем на блоке сигнализации. Информацию о состоянии концевиков он бы взял у сигнализации. А бонусом Вам бы было управление запуском мотора с телефона. Не обещаю, что и интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА заработало-бы. Но в минимальной конфигурации - скорее всего и оно бы функционировало. Уточнить можно на горячей линии техподдержки 8-800-333-80-30. Потребление М22 составляет 4 мА при выключенном зажигании в режиме ожидания. При включении зажигания - до 50мА. В любом случае - удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г. Томск
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.03.2016, 07:01
#5
Большое спасибо за содержательный ответ)
Я не уточнил по Рифу: Ток потребления в режимах: - контроля не более 10 мА - передачи сообщения не более 50 мА. Про маяк я знаю, но дареному коню... да и самому что то собрать приложив знания и опыт тоже интересно) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.03.2016, 08:29
#6
Пожалуйста. Дерзайте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |