Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Starline B92 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12613)

Klevov 24.03.2016 09:50

Starline B92
 
Можно ли подружить сей девайс с REEF GSM-2000? если нет, то какой у Б92 можно использовать провод, чтоб на нем +12 было только во время охраны?

Старик 25.03.2016 07:24

Цитата:

Сообщение от Klevov (Сообщение 158264)
Можно ли подружить сей девайс с REEF GSM-2000? если нет, то какой у Б92 можно использовать провод, чтоб на нем +12 было только во время охраны?

1. Вы пользователь или установщик?
2. Паяльником владеете?
3. Транзистор от резистора отличаете?
4. Вам нужен СЛАБОТОЧНЫЙ сигнал +12в? Или силовой? Зачем Вам +12 в охране?
На входе REEF он нужен для перевода этого девайса из спящего режима в активный?

Klevov 25.03.2016 08:47

Паять я научился еще лет 25 назад, и не только провода)
+12 нужно запитать REEF чтобы он работал только когда Starline на охране) его REEFa 4 входа планировал посадить на двери капот багажник и удар. судя по описанию ток потребления до 50 мА.

Старик 26.03.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от Klevov (Сообщение 158288)
+12 нужно запитать REEF чтобы он работал только когда Starline на охране) его REEFa 4 входа планировал посадить на двери капот багажник и удар.

Klevov, у сигнализации B92 есть выход: отрицательный выход блокировки двигателя - черно-красный. В режиме НЗ при включении охраны на нем появляется МАССА (выход - открытый коллектор) с токовой нагрузкой до 200мА.
Можно было-бы подключить к нему катушку реле (между ним и цепью +12 вольт неотключаемое). А уже контактом этого реле подавать +12 на питание REEF.
Но катушка реле тоже потребляет ток. И этот ток зависит от омического сопротивления катушки. Может достигать 150мА! А оно Вам надо? Через неделю - машину уже не заведете... Поэтому надо использовать ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР в качестве "разрешителя". СТОК-ИСТОК в цепь питания Вашего REEF, на затвор - управление от сигнализации...
Раз
Цитата:

Сообщение от Klevov (Сообщение 158288)
Паять я научился еще лет 25 назад, и не только провода)

то это для Вас труда не составит.

Однако
Цитата:

Сообщение от Klevov (Сообщение 158288)
судя по описанию ток потребления до 50 мА.

тоже немалое потребление. И при слабом аккумуляторе эта дополнительная сосучка может привести к незапуску мотора через полторы-две недели...
Проверьте-ка ОБЩЕЕ потребление по клемме МИНУС аккумулятора, воткнув в разрыв амперметр, после того, как закончите свой монтаж... Чтобы не оказаться у "разбитого корыта" - у машины с "неожиданно" севшим аккумулятором...
Вообще-то правильнее было установить маяк StarLine - тот же М22, который подключается к сигнализации по кабелю RX/TX - в синий разъем на блоке сигнализации. Информацию о состоянии концевиков он бы взял у сигнализации. А бонусом Вам бы было управление запуском мотора с телефона. Не обещаю, что и интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА заработало-бы. Но в минимальной конфигурации - скорее всего и оно бы функционировало. Уточнить можно на горячей линии техподдержки 8-800-333-80-30. Потребление М22 составляет 4 мА при выключенном зажигании в режиме ожидания. При включении зажигания - до 50мА.
В любом случае - удачи.

Klevov 28.03.2016 07:01

Большое спасибо за содержательный ответ)
Я не уточнил по Рифу:
Ток потребления в режимах:
- контроля не более 10 мА
- передачи сообщения не более 50 мА.
Про маяк я знаю, но дареному коню... да и самому что то собрать приложив знания и опыт тоже интересно)

Старик 28.03.2016 08:29

Пожалуйста. Дерзайте.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)