Реализация подкапотной блокировки (нужен совет)
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Compa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Реализация подкапотной блокировки (нужен совет)

Доброго времени суток.
Прошу совета в таком вопросе: планируется установка замков капота на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport II с дизельным мотором 4D56 с управлением ими посредством модуля RHM-05. Поскольку в нашем колхозе фактически отсутствуют толковые специалисты, занимающиеся охранными комплексами, "механическую" составляющую замков реализую самостоятельно, а вот с "электрической" сложнее. Вернее с управлением на открытие/закрытие я разберусь сам, а вот с подкапотной блокировкой какой-то электроцепи - вряд ли. В этой связи прошу помощи уважаемого сообщества - на какую цепь обратить внимание автоэлектрика (вполне адекватного) при реализации блокировки ? На данный момент после изучения схемы он предлагает блокировать на выходе реле Engine Control.
С уважением.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Чек будет скорее всего при глушении и может не погаснуть, только сканером. По крайней мере на машине 2015 сталкивался. ДПКВ и ДПРВ можно попробовать, без ошибок.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Compa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про ДПКВ и ДПРВ в качестве варианта знаю, но что-то боюсь я местных "специалистов" к ним пускать, может быть вреда больше, чем пользы (((
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра