KIA SORENTO PRIME 2016 МАКСИМАЛКА обход LIN+TT+ мягкая посадка
3910 ,чудом получилось с кнопки двери стала управлять ц/з,тт получился по силовой схеме,прошивка подошла только от простой соренто,2кан не рулит,обходчик по лин работает с лагами-надо разрешать работу обхода на всё время запуска,....как сделать мягкую посадку? ещё лаг ,на последней прошивке -работает ц\з по кан ,водительская дверь -сама по себе-срабатывает всегда,остальные-когда захочется,пришлось отключить,у SL реализовано проще,ждать новую пошивку или закопать?работает только 24,26-2кан лежит(прошивки) :-| советы?
|
интересно, как влияет пункт - разрешение обхода на все время дз на морзянку в лин от пандоры. штатной имме надо же только при включении жиги показать обученный пакет - посылку. далее пофиг, уже не заглохнет.
научитесь подавать информацию правильно (не каждый кашпировский поймет логику схемы и настроек при таком раскладе:) ) - правильно поставленный вопрос провоцирует на правильный ответ, ну поподробней опишите Ваш случай, а так только догатки - это авто скорее всего неначитывли ещё и есть какието изменения в протоколе кан, в лин - врядли |
Цитата:
Скорее всего топикстартер пытается методом проб и ошибок запустить сигналку. Первая ошибка, как видно из сообщения, заключается в том, что был назначен код 3226 для Kia Sorento Prime со стандартным ключом, хотя машина с кнопкой Старт/Стоп (для Старт/Стоп CAN2 не нужен). Вероятно по этой причине сигналка работала неадекватно и было принято решение назначить код 3224 (причём верный). На всех Соренто на которые ставил Пандоры, с ЦЗ проблем не возникало. Опять же, неизвестно как настроена работа штатного ЦЗ в пользовательских настройках автомобиля. Неизвестно, так же, подключен ли ACC? По поводу обхода по LIN, не понятно как выполнено подключение, в разрыв или параллельно? Если параллельно, то могут появится глюки (было на нескольких машинах). С тех пор, всегда подключаю в разрыв. Но не включаю обход иммо на всё время автозапуска. По поводу мягкой посадки ничего сказать не могу, так как не было необходимости реализовывать, для клиентов это было не принципиально. В настройках программировал глушение при снятии с охраны. Было бы не плохо посмотреть файл настроек. |
destrakt ,действительнно скиньте сюда файл Ваштх настроек, я конечно знаю что Вы давно по сигам, в том числе пандора, и припоминаю возможности Вашей (типа дд на панде в рф как у звездунов)_фантазии, лучше в реальности разобраться без фанатизма, только невздумайте обижаться, я серьёзно говорю - у Вас есть чё сказать - это видно, опыт чувствуется, просто можно ведь было и по человечески написать, а так получается как х в рукомойнике застрял:)
|
дизель,ждет 12 секунд,при стартере снова опрашивает иимо
Добавлено через 18 минут изначально в прошивке нет соренто прайм с ключом,нет управления ц/з по кан,обход в разрыв,АСС не подключен,на данный момент работает всё кроме перехвата ,в чём и весь вопрос,настройки желающим скину когда снова приедет клиент,спасибо за ответ |
тоесть, если мы вставим ключ, включим зажигание - иммо опросился - а потом вытащим чип из ключа прям на месте не выключая зажигание, - она не заведется:) ?Сергея бы надо послушать - SerjQwerty, он в этой теме хорощшо разбирается. с каном понятно, что есть изменения и не начитывали пока данный авто. но с лином проблем таких недолжно быть (все корейци перешли уже давно на упращенный вариант протокола имо), я скажу больще, если я включу жигу, а протом выдерну симиконтактную фищку иммика - она заведется
|
alexandr777,
Добавлено через 18 часов 42 минуты киа соренто прайм,кнопка старт\стоп,(безключевой доступ),максимальная комплектация.код 3224(заявленный код 3226 2-кан не работает),режим слейв,обход по лин в разрыв,подключение д\з\ по ключевой логике,есть управление ц\з по кан-работает через жопу(хотя и не заявленно) пришлось отключать в настройках тка как мешало работе штатного режима,перед запуском стартера после включения зажигания-12секунд,запускала через раз пока не выставил работу канал обходчика рвущего лин по логике включение перед запуском и отключение после успешного старта пока всё... |
Цитата:
Код 3226 заявлен для автомобилей KIA SORENTO PRIME (STD. KEY), то есть автомобили со стандартным ключом. А код 3224 заявлен для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП. В данном случае, ключевыми является слова "СТАРТ/СТОП" и "STD.KEY", но совсем не слово "PRIME". |
да понял это,не понял зачем разделение в алармстудио на соренто и соренто-прайм,всё так или иначе уже работает кроме мягкой посадки,в чём и суть созданной темы,уж извините за флуд-просто хочу знать мнение более опытных специалистов,и если возможно получить совет вместо ссылок на мою тупость.Клиент хочет-почему я должен ему отказывать в том что заявляют в рекламе панды?Он платит деньги покупая этот продукт и естественно хочет заявленного,я лично ставлю панды на все машины и недостаток информации приводит к тому что я не могу сказать человеку что и как будет работать на его авто,заявленное в таблице статусов и команд часто не совпадает с дейсвительностью.Что разве ни разу не приходилось перебирать коды прошивок(причем от опеля на шевроле и на ооборот,от мерседеса на додж ит.д.)?Не приходилось заливать старые прошивки потому что свежие не работают?Ни разу не заливали альфа-не бэта а именно альфа прошивки?Наверное я перфекционист или дебил(что собственно одно и тоже) поэтому и стараюсь реализовать весь потенциал системы...не судите строго-обзывать можно;-)
|
destrakt, Давайте по порядку.
всё работает, включая цз ? Остаётся мягкая посадка, с АТ говорили ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)