ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК СИГНАЛИЗАЦИИ
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщения: 5
Репутация: 10 alexyustas352424 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо всем помощь . Датчик температуры заработал , я его закрепил на верхний патрубок радиатора.

Добавлено через 4 минуты

Спасибо всем за помощь . Датчик температуры сигнализации заработал , я его перенес на верхний патрубок радиатора и закрепил.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 mlashko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Аналогичная проблема
Лада калина. Сигнализация Pantera 625RS.
При открытом капоте показывает 100гр, при закрытом прочерки.
Датчик менял - не помогло, таже ситуация
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mlashko Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема
Лада калина. Сигнализация Pantera 625RS.
При открытом капоте показывает 100гр, при закрытом прочерки.
Датчик менял - не помогло, таже ситуация
Главное я подчеркнул. Если мастУры прицепили вход "капот" сигнализации (а но по совместительству и вход температурного датчика) к штатному концевику, НЕ ОТРЕЗАВ провод концевика от проводки автомобиля, то штатная электроника не может поделить концевик с сигнализацией. Они дерутся за него и в результате сигнализация ошибается с замером температуры. Надо или поставить для сигнализации свой концевик, или отрезать штатный бело-черный провод от штатного концевика, оставив на концевике только провод от сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра