что такое реле блокиратора капота?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию что такое реле блокиратора капота?

Всем здравствовать!
Нигде не могу найти объяснения, что же из себя представляет реле блокиратора капота? Чем оно уникально? Каков алгоритм его работы? Почему его не делают на обычных реле? Почему это довольно дорогое изделие?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

имеется возможно модуль управления замком капота ????
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
имеется возможно модуль управления замком капота ????
Да, именно о нем я и пытаюсь найти информацию...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а что узнавать то.... электронный блок, ктороый вырабатывает сигналы уравления электро-механическим замком капота по средством цифрового управления. Например НМ-05 от АТ.... подключается по однопроводной шине к сигналакам семейства Пандора и пандект и управлется динамическим цифровым кодом по определенному алгоритму. Поэтому так дорого и стоит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Я понимаю, что цифровая обвязка реле стоит денег (вполне с этим согласен). Вопрос в другом. Что из себя принципиально представляет блок управления реле блокиратора капота? Иными словами, почему я не могу, в ущерб защищенности от электронного взлома, использовать обычное нецифровое реле?
Возможные ответы:
1. Необходимол подавать на блокиратор синал разной полярности (открыть/закрыть).
2. Необходимол подавать на блокиратор синал разной полярности и определенной длительности (1 секунда), после чего сигнал снимается.

Обычное неполяризованное реле переключает контактную группу из нормального состояния только при подаче управляющего напряжения.

Pandora умеет работать с соленоидом замка багажника. Вполне можно было бы использовать этот канал напряму для управления обычным реле с целью управления блокиратором капота (эл.механический DefenTime).
Где я ошибся в своих рассуждениях?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ваш вариант №2

без исползования специальных модулей управления обычно делают следующими способами.
1. управление вместе с дверьми салона.
2. закрытие от ЦЗ автомобиля, открытие по доп каналу с брелка сигнализации (тот самый выход на соленоид багажника, например)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ATi
Спасибо! Теперь все встало на свои места!
А кто-нить может сказать, какой длительности должен быть сигнал на моторчик блокиратора? Не то, чтобы я сильно жаждал самостоятельно изготовить модуль управления, но очень хочется знать для самообразования. Спрашиваю, т.к. не владею блокиратором и соответственно не на чем ставить эксперименты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

сигналки по умолчанию дают импульс 0,8с. Замки не жалуются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteWolf Посмотреть сообщение
ATi
Спасибо! Теперь все встало на свои места!
А кто-нить может сказать, какой длительности должен быть сигнал на моторчик блокиратора? Не то, чтобы я сильно жаждал самостоятельно изготовить модуль управления, но очень хочется знать для самообразования. Спрашиваю, т.к. не владею блокиратором и соответственно не на чем ставить эксперименты.
Без реле замка капота можно сделать так--положительный импульс закрытия можно взять от ЦЗ для мотора замка, миннус через отдельное реле установленное по капотом соеденив 30 к мотору, 87А к массе кузова, 87 и 85 через педохранитель 10-15 ампер к постоянному плюсу,86 к каналу сигнализации( установить в настройках канала одиночный импульс длительностью 0.8-1 сек.)


Век живи,век учись---один хрен дураком помрешь!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarzasha Посмотреть сообщение
Без реле замка капота можно сделать так--положительный импульс закрытия можно взять от ЦЗ для мотора замка, миннус через отдельное реле установленное по капотом соеденив 30 к мотору, 87А к массе кузова, 87 и 85 через педохранитель 10-15 ампер к постоянному плюсу,86 к каналу сигнализации( установить в настройках канала одиночный импульс длительностью 0.8-1 сек.)


Век живи,век учись---один хрен дураком помрешь!
Ээээ.... у меня с номерами контактов проблема ))
Можно принципиальную схему?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра