Запрет снятия с охраны при отсутствии метки.
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
28.11.2016, 22:50
#11
Пандора же не снимается с охраны ?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.11.2016, 22:55
#12
Цитата:
А то, что у Вас ШТАТНЫЙ ключ от автомобиля разблокирует ЦЗ, к работе Пандоры ни какого отношения не имеет. Пандора и не должна блокировать работу ШТАТНОГО центрального замка. Такую блокировку средствами Пандоры можно организовать на НЕКОТОРЫХ автомобилях, силами НЕКОТОРЫХ установщиков
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
||
Новичок
Регистрация: 20.11.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
28.11.2016, 22:56
#13
но в машину можно попасть, под капот потом. И функция должна же быть. штатный ключ можно код Грабером и что хочешь делай с машинкой.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
28.11.2016, 22:56
#14
+1.
. |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
28.11.2016, 22:58
#15
Мне нужна функция чтоб без метки не открывал штатный ключ. и спать спокойно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.11.2016, 23:02
#16
можно. А если нельзя так, как Вы подразумеваете, тгда можно разбить стекло и "в машину попасть".
если у Вас стоит электромеханический замок капота, управляемый Пандорой, тогда нельзя. А если электромеханического замка на капоте нет, тогда... есть очень-очень ограниченное количество автомобилей в которых для открытия капота необходимо сначала попадать в салон ее нет ни у кого. На некоторых автомобилях это сделать реально руками установщика, на некоторых- нет. У Вас какой автомобиль?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2016
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
28.11.2016, 23:08
#17
кия спортидж 4 установлен и замок капота, но при снятием штатным ключом без метки он тоже открывается (пока не проверял) за 30сек в первую очередь???
Добавлено через 1 минуту Я так понимаю метка нужна для того чтоб предотвратить сканирование Кодграбером ключа. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.11.2016, 23:22
#18
не должен. Пандора дает команду на открытие капота при выполнении трех условий:
1. Снятие с охраны (не открытие ЦЗ и дверей, а именно снятие с охраны самой Пандоры) 2. Включение зажигания. 3. Успешная идентификация метки после включения зажигания. Вот только после этого Пандора дает КОДОВУЮ команду подкапотному модулю на открытие замка капота. Если у Вас это работает по другому- Вас обманули при установке. Не делал блокировки штатки на этой машине. Но насколько помню "топологию" блоков, в дверях "командных" модулей нет. Значит "силовое" управление электродвигателями замков дверей идет из ВСМа. А это значит, что в самом худшем случае можно организовать блокировку открывания дверей по силовым цепям. Т.е. блокировку открывания ЦЗ в этой машине сделать можно. Пусть, возможно, и не очень элегантно. Добавлено через 4 минуты Цитата:
В зависимости от настроек сигнализации наличие метки влияет на а) отключение блокировок (функция иммобилайзера) б) снятие с охраны самой сигнализации, особенно если она настроена на раблту в режиме "слейв", как у Вас
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
29.11.2016, 02:26
#19
Пробовал на ceed 14 года (топология со спортаж одинаковая) по силовым цепям, точнее не пускал массу на реле ЦЗ в блоке предохранителей салона (Smart Junction Box - далее SJB)
Обнаружил интересную тенденцию. ВСМ принимает команду от штатного радиоключа, в CAN посылает команду "открыть", SJB команду ловит, слышно как отрабатыет реле, но нечего послать к замкам - авто закрыто Подходим с меткой и ВОТ ТУТ самое интересное, ЦЗ открывается без всяких команд радиоключа!!! Видимо команда CAN на открытие повисает как неисполненная и отрабатывается как это становится возможным. Остается только догадываться насколько хорошо "спит" авто при постоянно транслируемой команде в B-CAN (открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ....... ) Но "сюрпризы" еще не закончены: машина разблокировала ЦЗ, но нет статуса снятия штатки нужного для отработки слэйв. Вот это пресловутое "чтоб без метки совсем не открывался" нужно на Toyota cовсем для другого - чтоб ключ свой не зарегистрировали в блок сертификации, там обесточивая ресивер в отсутствие метки, как дополнительная фича и появился это запрет. Зачем оно растеклось на остальные марки я ума не приложу... Профи вскроют салон за минуту. Хулиган, подняв булыжник, достанет ваш забытый новый мобильник (регистратор, планшет) за секунды. И лишь хозяин утопив на рыбалке метку в заповедных долинах Оки (GSM отсутствует) будет грустить у собственной машины. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |