Электромеханические замки
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
![]() |
Мы работаем с DefenTime V5, тоже есть разные варианты.
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
А что все таки будет надежнее установить? Отдельный запорный механизм или в проушину штатного?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
![]() |
С точки зрения трудозатрат при угоне универсальные по краям капота будут понадежнее, а так надежны оба варианта и оба в большинстве случаев отобьют у угонщика дальше ковыряться с машиной)
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 часа 6 минут Я почему еще спрашиваю, дело в том, что в Outlander 3 очень легкий доступ к штатному замку, достаточно убрать пластиковую панель с эмблемой. А запорный трос от электрозамка боюсь не получится спрятать внутри "телевизора" так, чтобы за него нельзя было дернуть. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
![]() |
Если ставишь два замка по краям - то к каждому свой привод? Или можно один на два замка?
Надо чтобы и зимой в -30 хорошо работало. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |