Как связаться с техподдержкой
Пытаюсь связаться со "специалистами" Pandora из технической поддержки по горячей линии 8 (800) 700-17-18. На этой линии вежливо принимают заявку, сообщают, что все "специалисты" заняты и Вам перезвонят... В результате в течении недели уже неоднократно подавал заявку, но так никто и не перезвонил. Помогите советом, как связаться с этими "очень занятыми людьми"? ]:->
|
Цитата:
|
Ну, бывает конечно загружены, особенно под конец недели.
Ну вы задайте вопрос тут, кто его знает, может поможем. |
Подскажите, есть ли в Минске (Беларусь), официальное представительство? Хочу сделать либо апгрейд системы, либо хотя бы дубликат метки, а обратиться не куда.
|
Авто техно стар . Посмотрите на сайте аларм траде в партнерах.
|
Связался с партнерами в РБ и с АвтоТехноСтаром и С АудиЦентромМинск. Но никто не может помочь, посему прошу помощи тут: хочу "привязать" к DXL 4300 новую "метку", чтобы она была с кнопкой. В обоих центрах просят(!!!) меня узнать у техподдержки "Пандоры" какой чип-метку им(центрам в Минске) заказать у производителя(Пандора), чтобы они впоследствии "привязали" эту новую метку мне в систему.
|
метка будет с кнопкой , но кнопка не будет действовать .
is560 black - штатная is750 ( без V2) - можно поменять . с кнопкой . |
Цитата:
is560 black - родная метка, но заказать её невозможно ввиду снятия с производства. is750 ( без V2) - метка не родная, с кнопкой. Можно её заказывать и "привязывать". Кнопка работать на ней не будет. Верно? Дайте, пожалуйста, ссылку на последнюю версию прошивки на 4300. Исправит ли прошивка "ложные потери" метки(т.е. метка лежит в авто, а сигнализация сама закрывается и открывается, когда ей вздумается)? Спасибо. |
Цитата:
|
Еще вопрос: Каким образом мне заказать метку is750 ( без V2) и смогу ли я сам в гараже с прямыми руками её "подвязать" на систему? Т.е. не нужно ли какое-нибудь дилерское оборудование.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)