Subaru Forester 2014 PTS штатка
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
05.10.2017, 13:31
Subaru Forester 2014 PTS штатка
#1
Поставил Пандору с запуском на форика с кнопкой, 14год, правый руль. Срабатывает штатка в запуске, именно после того как мотор завёлся... как с ней бороться?? Пока что посоветовали, асс подовать при постановке, вариант рабочий, но не очень красивый... концевика капота нет. Заранее спасибо за идеи!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.10.2017, 13:49
#2
А что в этом не красивого, как то проявляется ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
05.10.2017, 14:49
#3
Если был свет оставлен, моргает све на время включения АСС...
Она ещё оказывается и на удар и движение срабатывает.. В общем странная она, зажигания с бодика все убраты, а она... скорее всего Тахо видет в кане... Пока оставил на АСС, раздиодил канал на закрытие (выходов мало), щас сервис мануал полистаю (7500 страниц), может найду чего... Кстати, подсказали, что на старых убералось сканером (вроде даже лаунчем), а на этом даже в бодик зайти не могу... . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
05.10.2017, 16:11
#4
а из этого ниче штатку не скидывает: сразу после постановки симмитировать сигнал концевичка замка двери в положение отперто (открыть "собачку" на внутренней ручке двери) ; импульс на кнопку старт/стоп; на концевик двери водителя ?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
05.10.2017, 17:39
#5
alexandr777, по кнопке не работает. Задержку по концевикам не хочу ставить, совсем не нравиться. Вот про концевечок самого замка не подумал даже.
А так, нашел в сервис мануале, что всё это вкл\выкл в бодике, только сканер надо нормальный. Так можно и полностью выключить, и датчик удара отключить\отрегулировать, в общем японцы заморочились, вот если б панда каманду кидала на временную деактивацию... Кстати на схемах нашел родной блок запуска (опция), сегодня такой же выкинул с него, подключение +,-,кан, концевик капота, значит и по кану можно субарей было толкнуть, а не по силе... |
|
Авторитет
|
05.10.2017, 18:42
#6
Еще можно кинуть импульс при постановке на датчик паркинга - уходит в бодик и в блок кейлесс судя по схемам. Вне положения P может быть запрет на постановку штатки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
05.10.2017, 19:06
#7
интересно, у меня мало было субарей свежих, в осносном предпоследнее поколение, например на легаси 12-го со штаткой была тупа воткнута 3110 -я по кнопке (там еще 40 бит ) штатка снималась при дз , слейв аналогом (по смешиванию поворотов с цз) , открытие на заведенной по ХФ.
а вообще смотрю субари хоть и похожи сильно на тойоту, но есть серьезные отличия в сложную сторону, хотелось бы конечено, чтобы спецы глянули, чтотам за протокол по кан пуску идет, у старых то тоже был , но там шина отдельная была для запуска с подключением по силе, не помню как называется протокол шины, толи биан, толи беам, я думаю вы помните, а так бы да по кану вообще былоб хорошо, чуть ни в тему хочу спросить, как думаете, займутся всетаки пандора обходом кнопочных хонд,? чета как не позвоню все говорит Дима в ближайших планах, фитов гибридных чето много пошло, с фортином не многие себе по ценнику позволяют Добавлено через 5 минут Цитата:
как кстати там вообще штатка с сертификацией связываются, по лину? нету у меня схем на последнее поколение, . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
06.10.2017, 01:58
#8
kola7126, Вы ни чего не путаете, смотрел схемы (искал датчик нетрали, на следующей недели будет такой же на коробке), так там с датчика только в комп провода идут... На предыдущем да, там в бодик входил паркинг... Если не сложно можно кусочек ссхемы с датчиком нейтрали, то если Вы правы проще на бодике цепануть...
по теме, оставил пока импульс на АСС, если не понравиться девушке, будем сканер нормальный искать... ну Олег на конференции сказал, всё будет примерно месяц, Дима наснимал им логов, и они уже почти всё допилили. так да, на фита дороговато с фортином) но люди разные есть, недавно с хабары презжал человек на гибридном, говорит хочу как в ролике мягкую посадку, ну приезай, втыкал 3910+рр+ево-алл, и думал х*й больше буду делать эту мягкую посадку, или ценик сверху лупить тыщи 3. а еще меня на этих хондах кан подбешевает, почему не могут как канадцы сразу нормально почитать...??? приходиться с фортина брать слэйв и цз. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
06.10.2017, 02:42
#9
ктати по хондам фит кнопка гибрид - код предлагаемый студией не катит по цз (открывает, но не не закрывает и нет вообще управления цз при зажигании), лучше подходит от срв предпоследней 2611, слейв почти нормальный (нету снятия только с кнопки открыть штатлинивчика с ручки все ок), но с нюансом что контроль двс берется уже не по реади, т.е. короче тахо запрещаем и ставим по напряжению, в принципе для гибридов это простительно. в ближайших исправлениях обещают перенести в 2621 управление цз от 2611, ну и ждем обход.
извиняюсь, от главной темы про снятие штатки субаря отклонился, ну Вы пишите если че , интересно же узнать пробы и результаты . |
|
Авторитет
|
06.10.2017, 19:00
#10
Смотрелл по Mitchell на американскую модель. Схемы по кейлесс и штатке вышлю на почту, если напишете куда. Блок автозапуска отдельный там присутствует.
Добавлено через 6 минут Судя по схемам все общение по CAN. Датчик удара заходит в бодик. Добавлено через 39 секунд Судя по схемам все общение по CAN. Датчик удара заходит в бодик. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |