Время установки авто-сигнализаций.
Коллеги, такой вопрос, кто сможет поделится, можно в ЛС, если не хотите афишировать.
Сколько времени в среднем, занимает установка авто-сигнализации ? разделим скажем на 3. 1. управление + контроль (аналог и/или CAN) 2. управление + контроль (аналог и/или CAN) + запуск 3. управление + контроль (аналог и/или CAN) + запуск + блокировка Это всё конечно в среднем, не авторская установка, имеется в виду не прокладывать в штатную проводку, как некоторые делают, без разбора половина салона или ДВС для блокировки ну и без всяких там замков капота и прочего. просто аккуратная, базовая установка. Просто интересно узнать, дабы возможно подкорректировать своё время. |
Цитата:
|
1 вариант очень давно не попадался, второй отпадает, потому что запуск без блокировки никогда не делаю. Беру минимум на сутки. Если система из разряда PRO то на двое-трое.
|
Согласен по вариантам с выше отписавшимися. Но у меня в среднем 4-5 часов.
|
Захотелось написать - "а у нас за 3". Но есть неудобное: тише едешь - дальше будешь. "Тут" величины качества и скорости непропорциональны в отличии от ловли блох, или допустим хирургии, а лишний день помогает спасти репутацию от "незапланированных" ошибок. Подождут. :)
|
Всем огромное спасибо, что поделились!)))
У меня занимает примерно два дня, это с проверками и базовой блокировкой, т.е без очень большого разбора салона и/или частей под капотом. |
По уму в среднем день с настройкой! А так и за 4 часа можно если уже были машинки и сохранены к ним все настройки!))) Авторская установка в среднем 2 дня!
|
я за 4-5 часов делаю только те машины которых сделано уже с десяток и схемотехника самой машины удачная, такие как например Toyota Corolla 2000-2006 года или Honda Fit первого поколения
|
Согласен, те машины где достаточно КАН и может часть аналог и силовые для ДЗ и уже точно знаешь что куда, то конечно можно управится.
|
"Демонстрационная" установка DX-50 на новый Логан, с автозапуском/клоном, двумя джамшутами, выполняется за 40 мин. Кто был на московской конференции в феврале, тот поймет :-). В жизни так лучше не делать.
|
AlexVM, мне одному кажется что минимальная разборка и сборка салона для установки занимают около 30 минут?
|
например, на suzuki swift (последняя машина что делал) там конечно 30 мин снять собрать хватает, приборку, ГУ, комфорт и под ногами и левый порог.
А вот была киа пиканто, я там наверное часа два пытался ГУ снять, так крепко сидела, что я боялся сейчас пластик просто сломается, и из под бардачка уже пытался рукой надавить, и так и сяк, кое как снял. |
А если рассмотреть Крузак 200 17 года? 2 провода питание, 2кан, 1Слп. Запуск и управление готово. Разборка/сборка 15-20 минут. Если поставить РШМ то провода под капот не тянуть и блокировка там же. Ещё пол часа. Что можно делать на нем целый день, или даже 2?
|
ребята, почему не учитываете какой авто конкретно, и по удобности схемотехники , и разборке/сборке, тоже сильно авто от авто отличаются друг от друга по времени и степени зататты человеческого ресуса. одно дело поставить допустим дх 50 на старую тойоту безкановую, а другое, на таких же старых годов например на ВMW, audi, вольво, фольсваген - там и 3 дня иногда нехватит чтобы концепция соотвествовала задуманной работе на выходе
Добавлено через 8 минут Цитата:
пусть там и в шине блокировка будет, хотя я тоже иногда знимаюсь сервисом, а не защитой. а какая у Вас Spec-yug основная задача, по честному, чтобы все работало без глюков по картам, или на творчество тоже времени находите ? Peit, поправте пожалуйста название сузуки на "свифт," кстати они все (сузуки) очень удобнобные по монтажу и доступности статусов с управленим в отличие например от мазд, есть ещё другой фактор - когда одни и теже марки идут, монтаж сворачивается по времени, но привыкнешь к ним, а потом другие придут, чуть тупанеш главное не потерять нюх, не прривыкать к информативной поддержке, чтобы тупо по схемам не жить, а включать креативность, помоему сама тема под названием пандора, это частность проявления творчества создателя этого мира, и он живет пока в ней, но порит иногда косяки. прошу прощения устал - чуть пиво раскумарило |
Цитата:
А не давно мадам приезжала на пакетной бензиновой 5000s ставить, ну как то к разбору душа не лежала и перехват не хотелось делать, после пары вопросов она радостно согласилась без снятия тарпеды, да и глушение её не напрягало... так оказывается и без разбора на них красиво всё встаёт, за часик сам блок по красивому влетит:-[ :-[ ну и часа 3-4 с блокировками провозился, итог примерно пол дня, хорошие блокировки, и клиента всё устраивает) Мож менеджера взять, что б отговаривал от красоты людей)) |
Бюджетная установка А93 часа четыре, запуск, блокировка под капотом. Панда, 6 поколение Стара беру минимум на сутки. Нормальная разборка, монтаж, настройка, проверка всех возможных режимов работы.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
можно конечно не мудрить, рубанутть в планке подачу на edu, и при этом подкапотники кто то посттавит, но один х это до позна как минимум (я конечно по себе сужу ) да вобщем то это хорошо, что у каждого свой подход, и нету стандарта в противоположность долбоебическому раскладу - типо пох какой комплект ставим и на какое авто - 4 часа, и все, а потом проблемы, без которых неживет этот форум, и левый вывод - нельзя ставить красиво всем, порешать тогда нечего будет на форуме |
Время конечно зависит от авто и задач. В среднем, поставить сигналку с запуском 5 часов. Это с 1-ной блокировкой и с пайкой силовых точек.
|
а я больше стесняюсь спросить почему Peit нехочет понимать, что блокировка она всегда входит в установку по умолчанию, ну какая это сигнализация, оба я щас подумал, а действительно слово сигнализация - сигнализировать а не защищать.
так что все расходимся - нас наибали:) |
Прошу прощения, что не в тему.
alexandr777, почистите личку, не могу отправить сообщение. |
чето какаято почта слабинькая , щас стрихну
Добавлено через 17 минут [quote=TexPitStopauto;178017]Прошу прощения, что не в тему. alexandr777, почистите личку, не могу отправить сообщен я почистил |
Цитата:
|
я за день устанавливаю обычно. это базовая установка на знакомый автомобиль. могу при желании клиента и часа за 4 воткнуть, но претит мне такая "установка"
|
Цитата:
Многое зависти от автомобиля и ГЛУБИНЫ реализуемых защит и блокировок, а также решаемых фенек и плюшек (а куда без них). Но меньше 4-5 часов НА УЖЕ ЗНАКОМЫЙ по ранее проведенной установке на аналогичный - даже при одной блокировке при подключених без CAN не получается никак, даже если это праворульная Toyota "на ключе", без иммобилайзера и с легкоразборным салоном (15-20 минут и верхушка торпедо снята целиком)... На современные машины с CAN-LINами, с блокировками (не менее двух), с гашением ДХО и/или ЕВПРОсвета на период автозапуска и борьбой с другими нехорошестями (что-то отпирается или разблокироуется при автозапуске), решением фенек и плюшек обычно закладываю день (уходит от 8 до 14 часов). А случается, что автомобильчик (если заехал впервые) - зависает и на пару дней... "ПослуЩайте доХтор - тАрАпиться нИ надА. Мы дАлжны вернуть обществу, пАнимаешь, пАлнАценнАго гражданина" (Тов. Саахов, "Кавказская пленница").;d Добавлено через 6 минут Цитата:
|
вобщето и способ блокировки играет важую роль, возьмем к примеру такую авантюру - блокировка нз и статус зажигания только в кане, тупо питание передернул и поехали, поскольку с первого показа после перезагрузки у многих авто, статус зажигания не определится, а без него небудет активности на выходе нз блокировки , это конечно крайности, но они встречаются . извиняюсь что не по теме выразился. просто по части времени я бы чуть подлугому тогда вопрос поставил: конкретных несколько авто, по каждому конккретный комплект и задача
допустим там ниссан жук, дано дх 50 и BM 105, концепция - делай как себе, ну даже и тута многовриантность присутствует в способе и подходе к решению задачи, опыт разный у всех, планка и притязания тоже. сложно уравнилову делать в такой сфере. строго по карте токо если соревнования проводить, да и тут тотже способ раскладки поводов, скрутки, пайки, скажется, конкретика конечно должна быть, без неё ни как, и я прекрасно понимаю что слишком абстрагиоваться в этой сфере - бывает вредно для практики. наверно рамки просто не должны быть жесткими в прайсе (поправки рулят). или тогда ставить всех в ограничение по времени а потом сравнивать по критериям: качество, надежность, угоностойкость |
Цитата:
|
Цитата:
а так да с утра, и до познего вечера. но если чесно по мне проще на крузака нового поставить, чем на жука... от крузака знаешь чего ждать, а жук это ниссан) кстати, отклонюсь, мягкую посадку на жуке делали? |
Да, помню это "шоу" на бывшем азлк. Насчет времени установки в общем понятно, но есть еще время сдачи машины клиенту, включая адаптацию под его пожелания. Вот вчера часик на это ушло, и думаю вопросы еще будут. Сейчас вот подумал в этой связи, как вообще можно устанавливать в автосалонах сигналки сложнее аллигатора? Допустим невероятное, автосалонный установщик все сделал супер-пупер. Но он закончил и ушел. Кто сдаст машинку клиенту и подгонит под него стотыщ настроек?! Сейчас вот 3910 причесываем, на ку7. Ладно там ни одной температуры в приложении нет, но прежний хозяин имея вебасту, так и не пользовался предпрогревом. Новому владельцу предложили вебастовскую жсм за мешочек денех, штоп я так жил!!!
|
micado, +1, машину отдаёшь около часа...
|
Цитата:
|
во-во, ключевое слово "стараюсь", а если записать все, то клиент успеет состариться ))
|
А разве к вам не приходят клиенты с напечатанным листом А4, где по пунктам расписано чего ему хочется? + вы вносите свои коррективы и предложения.
Или я один такой заказчик?! :) Инструкция по пользованию и установка была изучена еще до установки и по ней составлен список хотелок + Алармстудио просмотрел по данной моделе. |
atim5, клиент который составит лист А4 хотелок скорее всего сам в состоянии её установить.
|
atim5, Такие клиенты - редкость.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)