Помогите! Мистика!
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, kasatka.
Хорошая машинка и не проблемная для установки сигнализации. Даже с автозапуском. Даже с турботаймером. Цитата:
1) Что за сервис? В котором масло меняют и колеса зимние на летние и обратно? Сигнализацию надо ставить У МАСТЕРА по сарафанному радио или в специализированном УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ... У мастера, специализирующегося на монтаже сигнализаций и занимающегося этим не один год - качество установки будет однозначно выше. 2) Старлайны разные бывают (в смысле - StarLine - это "фамилия", а ИМЯ? - А91? А92? А93? В92? В94? D94? Что-то другое?). Более того - бывают НЕ НЕСТОЯЩИЕ старлайны... Китайцы клепают ПОДДЕЛКИ таких моделей, как А9, В9, А91, А92, В92... Цитата:
При износе этой контактной группы или при её загрязнении/окислении из-за попадания воды в селектор (если преодолевать броды и ползать по грязи - норма для Вашей эксплуатации, то и за три-четыре года контактам может прийти северная серебристая лисичка)... Это был первый звоночек. Похоже мое предположение не такое беспочвенное... СТОП! Так СТАРТЕР КРУТИТ? Или нет? Или крутит у них, но Вы кататетесь-катаетесь и ... вдруг в один момент - СТАРТЕР ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ на дороге и начинаются танцы с бубном? А как только приезжаете к ним - у них крутит снова раз за разом? "Партизан" прячется? Или стартер крутит всегда, а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ "на переезде"? В каком салоне? Я чего-то не понял - (АВТО)САЛОН-то тут причем? Чтобы сделать проверки - надо ПРОЯВЛЕНИЕ "партизана". То есть надо вызвать к машине АВТОЭЛЕКТРИКА тогда, когда она не заведется в очередной раз на дороге. По-другому никак... Цепь стартера в ММС не диагностируется. Это есть только в NISSAN, и то не во всех... Если проблема повторяется достаточно часто - поймать момент её проявления - не долго ждать. Автоэлектрик вам в помощь. Надо будет проверить всю цепь управления стартером от замка зажигания до втягивающего реле (ну если всё-таки именно стартер то крутит, а то нет)... Но и в случае, если стартер крутит, а машина не заводится - грамотный автоэлектрик в состоянии выяснить - что виновно в незапуске мотора... Это вряд-ли поможет. А вот это может помочь. А точнее - дерганье рычага КПП - почему - в самом начале есть подсказка. Машина с АКПП должна заводиться без выжима педали СТОП. Ну если она только не с кнопкой START. Или у Вас именно КНОПОЧНАЯ машина? А не с обычным замком зажигания? ТОгда выжим тормоза - обязательная процедура для запуска мотора... СТОП-СТОП-СТОП!!! Машина не имеет права заводиться в DRIVE-положении селектора!!! ТОлько ПАРКОВКА (Parking) или НЕЙТРАЛЬ (Neutral)! Читаем с начала - что есть в коробке и что бывает при отказе контактов в селекторе... Я об этом знаю. И ЛЮБОЙ МАЛО-МАЛЬСКИ грамотный АВТОЭЛЕКТРИК - ОБЯЗАН ЗНАТЬ!!! Что же это за СЕРВИС и что же это за САЛОН, в которых не нашлось такого ЭЛЕКТРИКА? А турботаймер тут ни причем... Турботаймер - это задержка глушения - поддержка зажигания, на запуск мотора он никак не влияет... Перестать кататься к мастУрам в непонятном сервисе и странном салоне, а найти МАСТЕРА-АВТОЭЛЕКТРИКА-УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, разбирающегося в автоэлектрике автомобилей... Искать можно ТУТ http://www.starline.ru/partners/ или по сарафанному радио.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |