Помогите! Мистика!
|
Новичок
Регистрация: 17.12.2017
Адрес: Н.Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.12.2017, 15:48
Помогите! Мистика!
#1
Машина 2014 года Мицубиси L 200 дизель АКПП. Поставил в сервисе сигнализацию с автозапуском и турботаймером + чип ( вместо ключа) StarLine через год не завелась на переезде. Манипуляции рычагом АКПП и педалью тормоза и завелась. Год проблем не было. Потом начались подобные глюки раз 1-2 месяца. В сервисе говорят это не их косяк. Стартер крутит значит все ок. В салоне валят на СТО. ошибок не показывает.
Сейчас вообще лотерея заведешь или нет. Клему снимал. Ждал по 30 минут. Пофиг. Пробовал с автозапуска, то заводит то нет. Сидишь переключаешь рычаг АКПП и то жмешь на тормоз то нет. То заводиться на педали тормоза то без неё , то на D то на N. Без разницы как заглушил на турботаймере или без него. Что делать. Достало!!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
17.12.2017, 20:50
#2
Попробуйте не использовать турботаймер , на Mitsu при неверной реализации ТТ , в машине ошибки накапливаются , начинается эффект как у вас .
Вариант 2 - блокировка от сигнализации только одна- стартер ? Нет ли еще их поделок , например реле блокировки R2 ? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2017, 21:48
#3
Здравствуйте, kasatka.
Хорошая машинка и не проблемная для установки сигнализации. Даже с автозапуском. Даже с турботаймером. Цитата:
1) Что за сервис? В котором масло меняют и колеса зимние на летние и обратно? Сигнализацию надо ставить У МАСТЕРА по сарафанному радио или в специализированном УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ... У мастера, специализирующегося на монтаже сигнализаций и занимающегося этим не один год - качество установки будет однозначно выше. 2) Старлайны разные бывают (в смысле - StarLine - это "фамилия", а ИМЯ? - А91? А92? А93? В92? В94? D94? Что-то другое?). Более того - бывают НЕ НЕСТОЯЩИЕ старлайны... Китайцы клепают ПОДДЕЛКИ таких моделей, как А9, В9, А91, А92, В92... Цитата:
При износе этой контактной группы или при её загрязнении/окислении из-за попадания воды в селектор (если преодолевать броды и ползать по грязи - норма для Вашей эксплуатации, то и за три-четыре года контактам может прийти северная серебристая лисичка)... Это был первый звоночек. Похоже мое предположение не такое беспочвенное... СТОП! Так СТАРТЕР КРУТИТ? Или нет? Или крутит у них, но Вы кататетесь-катаетесь и ... вдруг в один момент - СТАРТЕР ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ на дороге и начинаются танцы с бубном? А как только приезжаете к ним - у них крутит снова раз за разом? "Партизан" прячется? Или стартер крутит всегда, а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ "на переезде"? В каком салоне? Я чего-то не понял - (АВТО)САЛОН-то тут причем? Чтобы сделать проверки - надо ПРОЯВЛЕНИЕ "партизана". То есть надо вызвать к машине АВТОЭЛЕКТРИКА тогда, когда она не заведется в очередной раз на дороге. По-другому никак... Цепь стартера в ММС не диагностируется. Это есть только в NISSAN, и то не во всех... Если проблема повторяется достаточно часто - поймать момент её проявления - не долго ждать. Автоэлектрик вам в помощь. Надо будет проверить всю цепь управления стартером от замка зажигания до втягивающего реле (ну если всё-таки именно стартер то крутит, а то нет)... Но и в случае, если стартер крутит, а машина не заводится - грамотный автоэлектрик в состоянии выяснить - что виновно в незапуске мотора... Это вряд-ли поможет. А вот это может помочь. А точнее - дерганье рычага КПП - почему - в самом начале есть подсказка. Машина с АКПП должна заводиться без выжима педали СТОП. Ну если она только не с кнопкой START. Или у Вас именно КНОПОЧНАЯ машина? А не с обычным замком зажигания? ТОгда выжим тормоза - обязательная процедура для запуска мотора... СТОП-СТОП-СТОП!!! Машина не имеет права заводиться в DRIVE-положении селектора!!! ТОлько ПАРКОВКА (Parking) или НЕЙТРАЛЬ (Neutral)! Читаем с начала - что есть в коробке и что бывает при отказе контактов в селекторе... Я об этом знаю. И ЛЮБОЙ МАЛО-МАЛЬСКИ грамотный АВТОЭЛЕКТРИК - ОБЯЗАН ЗНАТЬ!!! Что же это за СЕРВИС и что же это за САЛОН, в которых не нашлось такого ЭЛЕКТРИКА? А турботаймер тут ни причем... Турботаймер - это задержка глушения - поддержка зажигания, на запуск мотора он никак не влияет... Перестать кататься к мастУрам в непонятном сервисе и странном салоне, а найти МАСТЕРА-АВТОЭЛЕКТРИКА-УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, разбирающегося в автоэлектрике автомобилей... Искать можно ТУТ http://www.starline.ru/partners/ или по сарафанному радио.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Новичок
Регистрация: 17.12.2017
Адрес: Н.Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
20.12.2017, 16:22
#4
Стартер крутиться. Модель- поищу в гараже коробку. Спасибо за советы. Ставили в специализированном сервисе по сигнализациям. Как я понял причины могут быть две. Либо это плата у АКПП ( и это уже не весело) Хотя я по Говнам не езжу, как чуток в колхозе.Либо надо смотреть что натворили установщики. Кст Лучший вариант найти хорошего электрика Приехать, не завестись и на месте тестить. Спасибо за ссылку. Машина свежая только 3 года. Косячить начала через 1,5 лет. Пробег всего 35 тыс. для неё это обкатка. До этого была на ручке, такая же, 120 тыс отходила. И еще три по столько отходила бы. Но хотел автомат и суперселект и кризис начинался!
К . Причина: С |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |