Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Основной блок под руль или далеко далеко? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13753)

peit 28.12.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 181664)
более того, это неправильно - отрывать кан при дз - это глупо

Ну ...да
Раньше и машины другие были.
В общем, разговор ни о чем.

alexandr777 28.12.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 181666)
Ну ...да
Раньше и машины другие были.
В общем, разговор ни о чем.

я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 181666)
Ну ...да
Раньше и машины другие были.
В общем, разговор ни о чем.

Пейт, оно само придет, и машина другая, и понятия уровень скинут, когда блеснуть компетенцией неполучится, ну какой ты нахрен мастер:)

deavil 29.12.2017 04:31

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 181662)
Карты всё же играют свою роль.
выпустила пандора бету для запуска мерса, без карты кто то знал бы куда подключатся и каким макаром происходит обход ?

Я считаю, карта от производителя, хоть и носит рекомендательный характер, но оно даёт общее представление, что куда для базового функционала.
Хотя, каждый мастер, может исходя из этого, будет делать подключение там, где он потом сочтёт нужным.

Ни за что не поверю, что ни один мастер, никогда не открывал карту той машины, которую он не делал или когда выходит обход на новую марку.

Однозначно поддерживаю. Достаточно вспомнить Opel Astra H и распайку сим-модуля для автозапуска.

Старик 29.12.2017 06:00

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 181662)
Карты всё же играют свою роль.
выпустила пандора бету для запуска мерса, без карты кто то знал бы куда подключатся и каким макаром происходит обход ?

Я считаю, карта от производителя, хоть и носит рекомендательный характер, но оно даёт общее представление, что куда для базового функционала.
Хотя, каждый мастер, может исходя из этого, будет делать подключение там, где он потом сочтёт нужным.

Ни за что не поверю, что ни один мастер, никогда не открывал карту той машины, которую он не делал или когда выходит обход на новую марку.

+100/500
Мастера СТАРОЙ закалки (которые начинали тогда, когда и схем-то на автомобили не было и интернет, как таковой отсутствовал) умеют и знают - как искать нужные сигналы в проводке. И им карта от производителя - подспорье, сокращающее время на поиск этих точек ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Но ели в карте написано - провод контроля тормоза НА ПЕДАЛИ СТОП, то лично я не стану подтыкать контрольный провод сигнализации под фишку в разъеме на корпусе "лягушки" или крутить его прямо возле разъема, а подключусь в жгуте, зная цвет провода, в таком месте, где его просто так не отрежешь, коротнув предварительно на землю...
А вот молодежь и рядовые пользователи ДУМАЮТ, что установить современную сигнализацию - это прицепить четыре провода массапитаниедвакан... Нередко - не то что о ПРАВИЛАХ размещения элементов сигнализации и о том же законе Ома не слышали, а и про качественные грамотные скрутки или запрещенность использования кислотных флюсов при пайке - тоже.
Отсюда и масса подобных тем в интернете и постоянные нарекания рядовых пользователей на "сигналку - гуано" (хотя в 99,9% случаев виновна не сигнализация а мастУр-"установщик")...

Student_212 29.12.2017 06:24

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 181669)
я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,

За эти дорогие варианты, клиенты на дорогих авто платить нехотя в большинстве своем, поэтому вариант обхода от Пандоры идеальный вариант. Да по работе он будет дороже рядовой установки но в разы дешевле айдаты. И да открою вам великую тайну, айдата точно так же рвет кан на замке, если бы хоть раз ставили то знали бы это.

alexandr777 29.12.2017 07:44

сдесь я не компетентен, айдата пин ту пин ставилась, - и че реально через нз реле 2 кана идут? , значит они тоже решение правильней не нашли, а пандора пошла туда же, мне непонятно нахуа это надо, например почему при обходе, просто питание на иммо не довать ,
ладно, не наши авто, сьеду по раскачиванию, но делать так, как нарисовала пандора, я точно не буду

Voxtor 29.12.2017 10:28

Следует учитывать различную квалификацию и опыт мастеров. На установщика сыпятся все предензии за косяки, косяки производителья в том числе. Кто-то готов вписываться в сложные работы, кто-то может только по картинкам подключать, соответственно разные клиенты у них и заработки.
Та же пендора/айдата и тд сделали карты для того чтоб показать то решение, которое работало у них.. уверен, что есть мастера готовые запустить мерс пандорой по карте (или с учетом знаний, полученных из нее). Но вряд ли у этих мастеров есть желание/возможность пытаться сделать это без предоставленной информации..

Михаил а 29.12.2017 11:32

[quote=alexandr777;181669]я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,....

их решение по разрыву шины такое же как и панды .
- можно сделать пин-то-пин ( удорожание на 1тр ).
- без ошибок - совсем .

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 181699)
сдесь я не компетентен, айдата пин ту пин ставилась, - и че реально через нз реле 2 кана идут? , значит они тоже решение правильней не нашли, а пандора пошла туда же, мне непонятно нахуа это надо, например почему при обходе, просто питание на иммо не довать ,
ладно, не наши авто, сьеду по раскачиванию, но делать так, как нарисовала пандора, я точно не буду

никак не могу попасть в ваш сленг ( по видимому поругальский ), буду по хранцузски - накуа ? тк EZS запомнит отключение клемы 30 , и ошибочку запишет ( в себя ), а он таки запишет , 100500 .

alexandr777 29.12.2017 12:31

[quote=Михаил а;181704]
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 181669)
я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,....

их решение по разрыву шины такое же как и панды .
- можно сделать пин-то-пин ( удорожание на 1тр ).
- без ошибок - совсем .

Добавлено через 2 минуты



никак не могу попасть в ваш сленг ( по видимому поругальский ), буду по хранцузски - накуа ? тк EZS запомнит отключение клемы 30 , и ошибочку запишет ( в себя ), а он таки запишет , 100500 .

синхронизацию обеспечиваь можно на кейпоре, более того, подачу
ключа и режимы его в к лайне сувать лином

Михаил а 29.12.2017 14:51

яебундестаг , ничего не понял , предаю по буквам Наталья Илларион Харитон Ульяна Яков , ничего .. разговор про фбс 3?или к-лайн ?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)