Некорректно работает брелок pantera slk775rs
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
В низком качестве комплектующих и платы. Либо обрыв в одном из радиоэлементов (в каком - ЗАГАДКА), либо микротрещина (возможно - не одна) - на плате брелока...
Следствие китайчовской ЭКОНОМИИ в угоду удешевлению производства с целью извлечения максимальной прибыли... Его еще и нарыть надо, желательно не Б/У... Так что самое разумное - отказ от сигнализации китайчовского производства, её демонтаж и установка в машину либо StarLine c номером не ниже 93, либо Пандоры линейки DX (это самые бюджетные из них)... Вы ничего не написали о машине, несмотря на вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html но если машина 2000-2010 годов, да еще с правым рулем, то самое выгодное - StarLine A93 (без CAN-LIN модуля, который не нужен при монтаже на такую машину). Это самое бюджетное, что можно придумать. Функционал Вас порадует - брелок показывает напряжение бортсети, температуру в месте расположения главного блока и температуру в точке крепления выносного датчика на двигателе из автозапусков - температурный и интервальный. Вы сами с брелока сможете задавать температуру запуска от минус 3 до минус 27 с шагом три, интервалы (если Вам интересны интервальные запуски) - от 2 до 24 часа с шагом 2 часа. Прямо с брелока регулируются и датчики удара (двухзоновый) и наклона (однозоновый), у сигнализации есть ГИБКИЕ каналы в количестве, достаточном для решения НЕСТАНДАРТНЫХ задач (нужен грамотный установщик с прямыми руками и светлой головой). Гарантия производителя - ТРИ года, реально изделия Ультрастар работают по десять лет и более бЕЗ ПРОБЛЕМ, А если что - сервис-центры, обеспечивающие гарантийный и послегарантийный ремонт по всей стране и в ближнем зарубежье есть.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |