Выручайте, starline a9
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 Денис944 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Выручайте, starline a9

Ребята такая беда. Сегодня вышел к машине и не смог ее открыть, брелок и машина просигналили один раз но двери закрыты и на брелке показывает закрытый замок. Попробовал прописать первую кнопку на брелке для открытия, но безрезультатно, так же брелок и машина издают однократный сигнал и все.Пробовал ради интереса установить режим Валет, и снова ни чего не вышло, брелок издает однократный сигнал но в режим не встал. Лампочка под лобовым при попытке снять с охраны долго моргает красным. курсором выбираю команды, но они не активируются. Подскажите пожалуйста в чем причина, есть ли способ открыть машину снятием с охраны, ключем открыть не могу так как личинки стоят не родные. Вчера все было отлично, машина простояла ночь. Сига Starline a9. Уже писал на форуме Starline и безтолку,

. Причина: ошибка
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Денис944, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от Денис944 Посмотреть сообщение
брелок и машина просигналили один раз но двери закрыты и на брелке показывает закрытый замок. Попробовал прописать первую кнопку на брелке для открытия, но безрезультатно, так же брелок и машина издают однократный сигнал и все.
Если при этом на экран выводится температура на месте часов, то у Вас просто распрограммирована кн.1 (на неё запрограммирована активацияч икноы CHEK, а не иконы ARM)
Возможно - Вы не так всё делали... Надо делать написанное на стр 12 инструкции. Если у Вас её нет, то качаем отсюда
http://www.ultrastar.ru/8636/894

Надо
Быстрыми короткими нажатиями кн.3 переместить курсор (темный квадрат) на иконку ARM под колесами машинки на экране.
Затем ЗАЖАТЬ и держать, не отпуская кн.3. Долго держать. Раздастся ПЕРВАЯ трель - НЕ ОТПУСКАТЬ!!! Ждать второй трели. Как только раздастся второая трель - отпустить кн.3 и коротко жамкнуть кн.1. Если после этого управление постановками-снятиями охраны первой кнопкой вернется, то Вы просто случайно распрограммировали кн.1 нажатиями кнопок ключами в кармане.

И толко если брлок и машина будут показывать постановку/сняте с охраны (захлопывание/отмыкание дужки амбарного замка на экранчике, один/два квака сирены, одно/два мигания фонарей соответственно при постановках/снЯтиях охраны), а замки не отопрутся, то значит есть проблема с цепями либо собственно центрального замка самой машины, либо с цепями сигнализации, подключенными к цепям ЦЗ машины и отвечающими за управление процессом запирания/отпирания.
По интерннту это не вылечить. Тем более, что про машину Вы НИ СЛОВА НЕ НАПИСАЛИ, проигнорировав ВОТ ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Самое разумное - ВЖИВУЮ показать машину и проблему хорошему установщику, так как наверняка придется восстанавливать или поврежденную проводку самой машины или сигнализации. Или менять что-то из элементов, отвечающих за работу ЦЗ...

Цитата:
Сообщение от Денис944 Посмотреть сообщение
Уже писал на форуме Starline и безтолку,
Странно. Наверное попали на выходные и грамотные установщики, понимающие в чем может быть дело - бвыли на отдыхе или работали в боксе, как вариант и им было не до интернета, как мне, например.

Если не знаете - как найти установщика сигнализации, то ищите ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/partners/
В любом случае - удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: -282 Андрей 525190
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. БМВ е46, механика, не работает автозапуск. Сигнализация делает одну попытку, вместо положенных четырёх, не заводится, потом на брелке загорается, что дверь открыта и сигнализация начинает орать.

Добавлено через 33 секунды

Сигнализация Старлайн а9

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 525190 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. БМВ е46, механика, не работает автозапуск. Сигнализация делает одну попытку, вместо положенных четырёх, не заводится, потом на брелке загорается, что дверь открыта и сигнализация начинает орать.
Сигнализация Старлайн а9
1) потому и не делает повторных попыток, что нАЧИНАЕТ ОРАТЬ - после тревоги сбрасывается программная нейтраль...
2) надо разбираться - куда и как подключен вход "контроль дверей" сигнализации и почему там в момент запуска появялется сигнал, который воспринимается сигнализацией, как сработка концевика двери. Проблемы скорее всего в проводке стареющей машины... Ну или кто-то, не подумав, поменял обычные лампочки накаливения в цепях подсветок салона и/или дверей на светодиМодные... А ДИОД - это не спиральковая лампа... Он работает совсем по-другому (хоть и сетит, как лампочка) и сигналы на нем своеобразные...
3) Как варинт - это не StarLine A9, а её ФАЛЬШИВКА - подделка из китая http://www.ultrastar.ru/44/1174 (настоящие А9 не производятся уже более 10 лет)
А с подделки какой спрос - глючат они безбожно и на ровном месте даже при грамотном монтаже и отсутствии проблем в проводке машины...

Грамотный автоэлектрик Вам в помощь. Ну или не менее грамотный установщик сигнализаций - НАДО СМОТРЕТЬ "пациена" в живую... МастУров- проводокрутов просьба своей проблемой не беспокить - могут сделать толко хуже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщения: 3
Репутация: -282 Андрей 525190
По умолчанию

Спасибо большое! Кстати заметил такую тенденцию, что если из дома завожу авто, то происходит так как я описал выше, а если выхожу из дома и подхожу к автомобилю ближе, то заводится с первой попытки и всё хорошо. Изначально как все началось, я в один прекрасный день не смог открыть машину с сигнализации, открыл с ключа, через кнопку валет вышел с режима охраны. Затем пользовался только центральным замком на ключе родном. Потом как-то решил, всё-таки есть же сигнализация, надо ей пользоваться, вставил батарейку в брелок, решил попробовать открыть-закрыть, но она лишь моргнула три раза и не открыла, ни закрыла машину, заехал к горе электрику, так как он рядом с домом работает, да и других я не знаю, тот выдал версию чтобы привести к заводским настройкам сигнализацию. Так как он был занят, я и уехал от него. Потом прочитал в инете, что бывает кнопка один тупо сбивается, попробовал на своей и вуаля все заработало. Но с автоподзаводом была беда, делала одну попытку, не заводилась и брелок показывал что какая-то из дверей открыта и начинала орать. Тут я вспомнил рекомендацию горе-электрика и решил перейти к заводским настройкам, перешёл и авто начало делать четыре попутки как положено, но заводилась и глохла, затем через режим программирования выставил первый запуск 1800 мс, 30 секунд выдержку на постановку на охрану, так как подсветка салона гаснет не сразу и контроль работы двигателя по генератору (методом исключения) короче поигрался в умного, вот сейчас вроде все работает норм, только автозапуск почему-то запускается не из дома, при запуске с улицы уже подходя к машине
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пЫздрЫвляУ...
Цитата:
Сообщение от Андрей 525190 Посмотреть сообщение
Тут я вспомнил рекомендацию горе-электрика и решил перейти к заводским настройкам,
Если Вы это сделали. то сбили всё, что только можно сбить и теперь надо всё восстанавливать. А не зная - что-куда и как было подключенго из проводов сигнализации - нормальную работу не восстановить.
Теперь ищите НАСТОЯЩЕГО УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Пусть он разбирает полмашины, ищет - что-куда-как подключено и под эти подключения меняет настройки сигнализации. Это самый надежный путь, чтобы всё заработало как надо. Тыкать теперь настройки наобум - это можно в еще больше проблемы влипнуть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра