Сигнализация StarLine A91 нужна помощь
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
06.12.2019, 21:21
Сигнализация StarLine A91 нужна помощь
#1
Доброго времени суток! Помогите советом! ФВ Пассат Б3 стоит сигнализация А91. Может ли блок сигналки выйти из строя? Неделю сигналка ела мозг, а сегодня не завелся - стартер крутит, а мотор не запускается. Попробовал завести с галстука - схватывает, но на газ машина не реагирует(мотор работает пока тянут машину). Аккум 12+(не разряжен). Когда машина стоит на ручнике и пытаешься завести сигналка ведет себя типа машина на автозапуске (моргает аварийка, диод светится постоянно), ручник опускаешь - перестает моргать аварийка(т.е. типа можно ехать). Сигнализация 5+лет стоит на машине. Грешу только на сигналку! Что можно сделать? Может сбросить как-то на заводские настройки, перезапустить?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
07.12.2019, 17:01
#2
рекомендую - удалить.
сигналка снята с производства более пяти лет назад, так что у вас скорее всего клон китайского происхождения. как вариант - эвакуатор до опытного мастера-установщика. самостоятельно вы в проблеме не разберетесь, это факт. но и то - скорее всего вас мастер будет склонять к идее сигналку поменять, так как срок жизни подобного устройства порядка пяти лет, при гарантии не более года-трех. а так у вас может быть все что угодно: неудачно машину прикурили и по проводке пошло вольт 50 в импульсах из-за слабого аккумулятора, сдох аккумулятор доппитания, отвалилась масса сигнализации или где-то открутился болт штатной массы, от которого запитана сигналка. сгнили провода и таких причин - может быть сотня. дистанционно поставить диагноз просто невозможно. да и причина проблемы может быть и не связана с сигналкой - может что-то из штатного оборудования навернулось. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.12.2019, 06:00
#3
Цитата:
2) делать сброс на заводские настройки не советую - станет только хуже, так как сигналка забудет всё, чему её научили после монтажа как раз сменив настройки С ЗАВОДСКИХ под ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, под те подключения, что сделаны при монтаже именно в вашу машину. Это как Вам по башке суткнкуть дубиной и мозг отбить, превратив в младенца - пописять-покакать-поукать. И всё... Никакой таблицы умножения. Никаких "я помню чудное мгновенье"... 3) Вы не всё написали про машину - с МКПП или АКПП она и бензинка или дизель - это как минимум... Но подозреваю, что как раз МКПП и как раз дизелюка... Может, особенно - если ей в этом промочь - СЖЕЧЬ её прикурками бездумными, переворотом полярности аккумулятора и другими суперэкспериментами на борту. В том числе - при неисправностях проводки и попадании того, чего попадать на входы сигналки не должно или наоборот - ПРОПАДАНИИ того, чего пропадать не должно - например - МАССЫ на блоке сигнализации... Цитата:
2) А вот делались- ли в машине ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, на киких цепях и какими реле - Вам виднее - машина-то Ваша... Но с учетом вышеупомянутых 90% - вероятность, что машина не хочет заводиться по вине сигнализации - стремится к нулю... Скорее что-то вышло из стртоя в узлах и агрегатах немолодой машины. Вот смеху-то будет, если в оконцовке выяснится, что в топливных трубках замерз лед или в баке летняя солярка в кисель превратилась ... Цитата:
Хорошо, если так. Потому что при дохлом аккуме немец может вести себя непредсказуемо... Даже бензиновый... Цитата:
Явно есть проблемы в проводке. Вам к установщикам сигнализаций и автоэлектрикам, знающим болячки немцев. Лучше, если это будет человек "два в одном". Ибо явно есть проблема в электрике машины. А может и не только в электрике. Возраст, знаете-ли... Всем хочется, чтобы именно сигналка была виновата во всех бедах. Ну накрайняк еще и тот, кто её в машину впендюрил... Вот только на поверку в 90...99% случаев из 100 она оказывается не при делах, а самое большее - такой же потерпевшей на борту, которой не дают нормально работать... Рекомендую воспрользоваться услугами ГРАМОТНЫХ автоэлектирков. И не исключено, что они за собой притащат еще и мотористов... И ждет Вас ремонт не сигналки, а машины... Чего именно - в ней - спецы найдут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |