Доброго времени суток! Помогите советом! ФВ Пассат Б3 стоит сигнализация А91. Может ли блок сигналки выйти из строя? Неделю сигналка ела мозг, а сегодня не завелся - стартер крутит, а мотор не запускается. Попробовал завести с галстука - схватывает, но на газ машина не реагирует(мотор работает пока тянут машину). Аккум 12+(не разряжен). Когда машина стоит на ручнике и пытаешься завести сигналка ведет себя типа машина на автозапуске (моргает аварийка, диод светится постоянно), ручник опускаешь - перестает моргать аварийка(т.е. типа можно ехать). Сигнализация 5+лет стоит на машине. Грешу только на сигналку! Что можно сделать? Может сбросить как-то на заводские настройки, перезапустить?
рекомендую - удалить.
сигналка снята с производства более пяти лет назад, так что у вас скорее всего клон китайского происхождения.
как вариант - эвакуатор до опытного мастера-установщика. самостоятельно вы в проблеме не разберетесь, это факт. но и то - скорее всего вас мастер будет склонять к идее сигналку поменять, так как срок жизни подобного устройства порядка пяти лет, при гарантии не более года-трех.
а так у вас может быть все что угодно:
неудачно машину прикурили и по проводке пошло вольт 50 в импульсах из-за слабого аккумулятора, сдох аккумулятор доппитания, отвалилась масса сигнализации или где-то открутился болт штатной массы, от которого запитана сигналка. сгнили провода и таких причин - может быть сотня. дистанционно поставить диагноз просто невозможно. да и причина проблемы может быть и не связана с сигналкой - может что-то из штатного оборудования навернулось.
Доброго времени суток! Помогите советом! ФВ Пассат Б3 стоит сигнализация А91. Может сбросить как-то на заводские настройки, перезапустить?
1) сигнализация - если НАСТОЯЩАЯ (а А91 прекратили выпускать около пяти лет назад, но уже тогда китачата клепали подделки) - отличная, если её не убивать целенаправлено - автомат Калашникова среди систем охраны - просто, надежно, безотказно (при условии, что грамотно и качественно смонтирвано в машину).
2) делать сброс на заводские настройки не советую - станет только хуже, так как сигналка забудет всё, чему её научили после монтажа как раз сменив настройки С ЗАВОДСКИХ под ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, под те подключения, что сделаны при монтаже именно в вашу машину. Это как Вам по башке суткнкуть дубиной и мозг отбить, превратив в младенца - пописять-покакать-поукать. И всё... Никакой таблицы умножения. Никаких "я помню чудное мгновенье"...
3) Вы не всё написали про машину - с МКПП или АКПП она и бензинка или дизель - это как минимум...
Но подозреваю, что как раз МКПП и как раз дизелюка...
Цитата:
Сообщение от Zmey1306
Может ли блок сигналки выйти из строя?
Может, особенно - если ей в этом промочь - СЖЕЧЬ её прикурками бездумными, переворотом полярности аккумулятора и другими суперэкспериментами на борту. В том числе - при неисправностях проводки и попадании того, чего попадать на входы сигналки не должно или наоборот - ПРОПАДАНИИ того, чего пропадать не должно - например - МАССЫ на блоке сигнализации...
Цитата:
Сообщение от Zmey1306
Неделю сигналка ела мозг, а сегодня не завелся - стартер крутит, а мотор не запускается.
1) ну вообще-то БАЗОВАЯ, основная (и в 90% случаев - ЕДИНСТВЕННАЯ) блокировка у А91- это блокировка ... СТАРТЕРА...
2) А вот делались- ли в машине ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, на киких цепях и какими реле - Вам виднее - машина-то Ваша... Но с учетом вышеупомянутых 90% - вероятность, что машина не хочет заводиться по вине сигнализации - стремится к нулю... Скорее что-то вышло из стртоя в узлах и агрегатах немолодой машины. Вот смеху-то будет, если в оконцовке выяснится, что в топливных трубках замерз лед или в баке летняя солярка в кисель превратилась ...
Цитата:
Сообщение от Zmey1306
Попробовал завести с галстука - схватывает, но на газ машина не реагирует(мотор работает пока тянут машину).
Таких крутых блокировк , особенно если немец ДИЗЕЛЬНЫЙ на базе А91 проблематично сделать... Вероятность её вины понизилась еще больше...
Цитата:
Сообщение от Zmey1306
Аккум 12+(не разряжен).
Хорошо, если так. Потому что при дохлом аккуме немец может вести себя непредсказуемо... Даже бензиновый...
Цитата:
Сообщение от Zmey1306
Когда машина стоит на ручнике и пытаешься завести сигналка ведет себя типа машина на автозапуске (моргает аварийка, диод светится постоянно), ручник опускаешь - перестает моргать аварийка(т.е. типа можно ехать).
Признаки кривого монтажа или отвалившихся проводов+ не совсем живого аккума, как вариант...
Явно есть проблемы в проводке. Вам к установщикам сигнализаций и автоэлектрикам, знающим болячки немцев. Лучше, если это будет человек "два в одном".
Ибо явно есть проблема в электрике машины. А может и не только в электрике. Возраст, знаете-ли...
Цитата:
Сообщение от Zmey1306
Грешу только на сигналку!
Всем хочется, чтобы именно сигналка была виновата во всех бедах. Ну накрайняк еще и тот, кто её в машину впендюрил... Вот только на поверку в 90...99% случаев из 100 она оказывается не при делах, а самое большее - такой же потерпевшей на борту, которой не дают нормально работать...
Рекомендую воспрользоваться услугами ГРАМОТНЫХ автоэлектирков. И не исключено, что они за собой притащат еще и мотористов... И ждет Вас ремонт не сигналки, а машины... Чего именно - в ней - спецы найдут...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.