самопроизвольный автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
05.01.2020, 00:05
самопроизвольный автозапуск
#1
Доброго времени суток!..я не знаю тема эта была уже и или я первый. Имею сигналку старлайн(номер не помню....думаю что 93) суть вопроса в том,что 31.12 я залил в бак 20л. 92-го а утром 4-го когда я повернул ключ,то оказалось что бак пустой!!! при осмотре на то,что повредил топл.систему и возможно бак "прохудился"результатов не дало. мне привезли 5л бензина и я их залил....и при осмотре на течь-сосед автолюбитель говорит,что твоя машина стоит и работает на авто запуске(мы уехали нас не было часа 4) приехали а она все работает!!! Теперь вопрос-сигналка на авто запуске лимит 20мин. но она протарахтела пока бензонасос не схватил воздух при этом сожгла 20л.92-го!!!.....теперь пред история. на брелке появился индикатор(смена батареи) решил сменить после Н,Г ...3-го числа замечаю,что на брелке авто "открыто" беру брелок и нажимаю закрыть и иду за новой батарейкой...вставляю-настраиваю и все. А теперь самое главное-могла ли сдохшая батарейка спровоцировать запуск авто???...если ДА-то почему установленный лимит в 20 мин. не отключил ЭТО?....у кого что нибудь было!?....отзовитесь плиз
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2020, 09:51
#2
Цитата:
В таких впросах, когда кто-то кого-то ЗАВОДИТ - нужна вся картина и все участники процесса... То есть спрашивая, надеясь на ответ - надо спрашивать с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Цитата:
А вот тут непонятненько... Цитата:
Или Вы забыли поставвить КАВЫЧКИ в тексте и всё перевернули сног на голову?А Может надо было написать так при осмотре на течь-сосед автолюбитель говорит,что "твоя машина стоит и работает на авто запуске(мы уехали нас не было часа 4) приехали а она все работает!!!" То есть это сосед 31 декабря наблюдал тарахтенье мотора как минимум 4 часа и оно продолжилось и дальше, уже без его наблюдения? Похоже, что всё-таки именно так... Но из Вашего исходного текста это тяжело понять... Машина с АКПП или с МКПП? Если с МКПП, то Вы готовили её к запускам - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНЯЛИ? После подготовки ТОЧНО НА ОХРАНУ ПОСТАВИЛИ? А мотор ЗАГЛОХ после того, как на охрану поставли? Или у Вас машина не только с МКПП, но и ТУРБИНОЙ и Вы не стали дожидаться, пока турботаймер протарахтит мотором и ушли/уехали раньше? Или у Вас машина с АКПП и Вы просто поставли на охрану С ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ? Цитата:
1) Ну если она с МКПП, то ничего удивительного, особенно если: а) у неё неисправен или нечетко (что собственно недалеко от неисправности) работает концевик двери водителя и после того, как Вы покинули машину - СИГНАЛКА НЕ УВИДЕЛА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА, а после того, как Вы "поставли" на охрану - она просто ЗАКРЫЛА ЦЗ (но не включила охрану, потому что для неё Вы ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ - дверь не открывали и машину не покидали - КОНЦЕВИК НЕ СРАБОТАЛ). И мотор продолжил работать до выработки бензина... б) Вы в попыхах выпрыгнули из машины и убежали домой встречать Новый Год, ЗАБЫВ поставить на охрану, а значит и завершить программную нейтраль - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а сигналка ожидать завершения программной нейтрали... Пока бензин не сожгла весь... 2) если у Вас машина с АКПП или Вы четко выполнили прогнейтраль на машине с МКПП, всё закрылось и заглохло, то нельзя исключать того, что: а) вышел из строя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации и он стал обманывать сигналку, требуя заводить и заводить мотор чтобы погреть потому что ему видите-ли "холодно". Правда у умной сигналки ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. И если датчику реально холодно, а мотор только что грелся, то она по идее должна делать ПАУЗУ 1 час до следующего запуска. Более того - ПРИ ЯВНОМ ОБРЫВЕ (полном отказе) датчика - она должна ПРЕКРАЩАТЬ АВТОЗАПУСКИ... б) в сигналке есть какая-то серьезная неисправность. Какая имненнно - по интернету не видно. Маловероятно, но предполагать можно... Правда в таком случае после заливки 5 литров бенза она должна была тут же начать сжигать и их, заведя мотор снова уже при Вас. Такое началось? Похоже, что нет... Цитата:
Цитата:
Если Вы реально НЕ "ЗАКРЫЛИ" автомобиль (не поставили на охрану), а машина с МКПП, то бензин сгорел по Вашей вине... Если на охрану попытались поставить но не обратили внимания, что МОТОР НЕ ЗАГЛОХ, как должен был, то тоже Ваша оплошность и нюансы эксплуатации автозапуска на машине с МКПП... Б) а что - машина в зоне досягаемости брелока? Ибо жать кнопки на нем имеет смысл только в этом случае... Брелок показал, что авто ЗАКРЫЛОСЬ? В) в следующий раз СНАЧАЛА нажмите кн.3 и УБЕДИТЕСЬ (после мелодичного пликанья обратной связи), что машина реально НЕ ЗАПЕРТА (при опросе кн.3 - на брелок поступает информация о текущем состоянии машины и сигналки и можно было убедиться - на охране она или нет)... Всё дело в том, что после замены батарейки брелок может показывать неверную/неполную информацию и для получения ДОСТОВЕРНОЙ надо, чтобы он связался с блоком. А самое простое и надежное, НЕ МЕНЯЮЩЕЕ состояния сигналки - это кн.3 - ПРОВЕРКА СВЯЗИ И СОСТОЯНИЯ (читаем инструкцию)... Цитата:
Цитата:
Машина скорее всего с МКПП... И вероятнее всего - или неисправный концевик двери водителя или поспешность самого водителя... А если всё-таки машина с АКПП, то стоило Вам про это написать, задавая вопрос - и ответ был бы куда короче...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |