Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   самопроизвольный автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15191)

владислав58 05.01.2020 00:05

самопроизвольный автозапуск
 
Доброго времени суток!..я не знаю тема эта была уже и или я первый. Имею сигналку старлайн(номер не помню....думаю что 93) суть вопроса в том,что 31.12 я залил в бак 20л. 92-го а утром 4-го когда я повернул ключ,то оказалось что бак пустой!!! при осмотре на то,что повредил топл.систему и возможно бак "прохудился"результатов не дало. мне привезли 5л бензина и я их залил....и при осмотре на течь-сосед автолюбитель говорит,что твоя машина стоит и работает на авто запуске(мы уехали нас не было часа 4) приехали а она все работает!!! Теперь вопрос-сигналка на авто запуске лимит 20мин. но она протарахтела пока бензонасос не схватил воздух при этом сожгла 20л.92-го!!!.....теперь пред история. на брелке появился индикатор(смена батареи) решил сменить после Н,Г ...3-го числа замечаю,что на брелке авто "открыто" беру брелок и нажимаю закрыть и иду за новой батарейкой...вставляю-настраиваю и все. А теперь самое главное-могла ли сдохшая батарейка спровоцировать запуск авто???...если ДА-то почему установленный лимит в 20 мин. не отключил ЭТО?....у кого что нибудь было!?....отзовитесь плиз

Старик 05.01.2020 09:51

Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
Доброго времени суток!..я не знаю тема эта была уже и или я первый. Имею сигналку старлайн(номер не помню....думаю что 93)

А надо-бы не только помнить, но и сюда писать достоверную и точную информацию. Как и то, что кроме самой сигналки надо и про машину писать тоже - марка-модель-год, тип КПП, чем заводится - ключом или кнопокй и т.д. и т.п.
В таких впросах, когда кто-то кого-то ЗАВОДИТ - нужна вся картина и все участники процесса... То есть спрашивая, надеясь на ответ - надо спрашивать с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
суть вопроса в том,что 31.12 я залил в бак 20л. 92-го а утром 4-го когда я повернул ключ,то оказалось что бак пустой!!! при осмотре на то,что повредил топл.систему и возможно бак "прохудился"результатов не дало.

Бывает...
А вот тут непонятненько...
Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
мне привезли 5л бензина и я их залил....и при осмотре на течь-сосед автолюбитель говорит,что твоя машина стоит и работает на авто запуске(мы уехали нас не было часа 4) приехали а она все работает!!!

Когда она работала - на тех 20 литрах, что были перед новым годом? Или Вы залили 5 литров, завели, проверили, что всё работает. ЗАГЛУШИЛИ МОТОР. ПОСТАВИЛИ НА ОХРАНУ и уехали на 4 часа, а потом вернулись и тут Вам поведали, что как только Вы скрылись за углом - машина завелась САМА и тарахтела до самого Вашего приезда? Так или как?
Или Вы забыли поставвить КАВЫЧКИ в тексте и всё перевернули сног на голову?А
Может надо было написать так
при осмотре на течь-сосед автолюбитель говорит,что "твоя машина стоит и работает на авто запуске(мы уехали нас не было часа 4) приехали а она все работает!!!"
То есть это сосед 31 декабря наблюдал тарахтенье мотора как минимум 4 часа и оно продолжилось и дальше, уже без его наблюдения? Похоже, что всё-таки именно так... Но из Вашего исходного текста это тяжело понять...

Машина с АКПП или с МКПП?

Если с МКПП, то Вы готовили её к запускам - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНЯЛИ? После подготовки ТОЧНО НА ОХРАНУ ПОСТАВИЛИ? А мотор ЗАГЛОХ после того, как на охрану поставли? Или у Вас машина не только с МКПП, но и ТУРБИНОЙ и Вы не стали дожидаться, пока турботаймер протарахтит мотором и ушли/уехали раньше?

Или у Вас машина с АКПП и Вы просто поставли на охрану С ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ?

Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
Теперь вопрос-сигналка на авто запуске лимит 20мин. но она протарахтела пока бензонасос не схватил воздух при этом сожгла 20л.92-го!!!....

Так всё-таки тарахтела она на 20 литрах? И это было/началось 31 декабря?

1) Ну если она с МКПП, то ничего удивительного, особенно если:
а) у неё неисправен или нечетко (что собственно недалеко от неисправности) работает концевик двери водителя и после того, как Вы покинули машину - СИГНАЛКА НЕ УВИДЕЛА СРАБОТКУ КОНЦЕВИКА, а после того, как Вы "поставли" на охрану - она просто ЗАКРЫЛА ЦЗ (но не включила охрану, потому что для неё Вы ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ - дверь не открывали и машину не покидали - КОНЦЕВИК НЕ СРАБОТАЛ). И мотор продолжил работать до выработки бензина...
б) Вы в попыхах выпрыгнули из машины и убежали домой встречать Новый Год, ЗАБЫВ поставить на охрану, а значит и завершить программную нейтраль - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а сигналка ожидать завершения программной нейтрали... Пока бензин не сожгла весь...
2) если у Вас машина с АКПП или Вы четко выполнили прогнейтраль на машине с МКПП, всё закрылось и заглохло, то нельзя исключать того, что:
а) вышел из строя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации и он стал обманывать сигналку, требуя заводить и заводить мотор чтобы погреть потому что ему видите-ли "холодно". Правда у умной сигналки ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ. И если датчику реально холодно, а мотор только что грелся, то она по идее должна делать ПАУЗУ 1 час до следующего запуска. Более того - ПРИ ЯВНОМ ОБРЫВЕ (полном отказе) датчика - она должна ПРЕКРАЩАТЬ АВТОЗАПУСКИ...
б) в сигналке есть какая-то серьезная неисправность. Какая имненнно - по интернету не видно. Маловероятно, но предполагать можно... Правда в таком случае после заливки 5 литров бенза она должна была тут же начать сжигать и их, заведя мотор снова уже при Вас. Такое началось? Похоже, что нет...


Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
теперь пред история. на брелке появился индикатор(смена батареи) решил сменить после Н,Г

;d Лучше бы сменили сразу... Ну что уж теперь волосы на голове рвать... На моей точно не надо...:-[

Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
3-го числа замечаю,что на брелке авто "открыто" беру брелок и нажимаю закрыть

А) оП-ПАНЬки. А теперь читаем внимательно пункт 1 моего ответа...
Если Вы реально НЕ "ЗАКРЫЛИ" автомобиль (не поставили на охрану), а машина с МКПП, то бензин сгорел по Вашей вине... Если на охрану попытались поставить но не обратили внимания, что МОТОР НЕ ЗАГЛОХ, как должен был, то тоже Ваша оплошность и нюансы эксплуатации автозапуска на машине с МКПП...
Б) а что - машина в зоне досягаемости брелока? Ибо жать кнопки на нем имеет смысл только в этом случае... Брелок показал, что авто ЗАКРЫЛОСЬ?
В) в следующий раз СНАЧАЛА нажмите кн.3 и УБЕДИТЕСЬ (после мелодичного пликанья обратной связи), что машина реально НЕ ЗАПЕРТА (при опросе кн.3 - на брелок поступает информация о текущем состоянии машины и сигналки и можно было убедиться - на охране она или нет)...
Всё дело в том, что после замены батарейки брелок может показывать неверную/неполную информацию и для получения ДОСТОВЕРНОЙ надо, чтобы он связался с блоком. А самое простое и надежное, НЕ МЕНЯЮЩЕЕ состояния сигналки - это кн.3 - ПРОВЕРКА СВЯЗИ И СОСТОЯНИЯ (читаем инструкцию)...
Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
А теперь самое главное-могла ли сдохшая батарейка спровоцировать запуск авто???

Нет, не могла.

Цитата:

Сообщение от владислав58 (Сообщение 208608)
если ДА-то почему установленный лимит в 20 мин. не отключил ЭТО?....у кого что нибудь было!?....отзовитесь плиз

Птому что это , судя по всему был НЕ АВТОзапуск. И даже НЕ ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск...
Машина скорее всего с МКПП...;-) И вероятнее всего - или неисправный концевик двери водителя или поспешность самого водителя...

А если всё-таки машина с АКПП, то стоило Вам про это написать, задавая вопрос - и ответ был бы куда короче...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)