Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Pandora DX 6X и prius 30. После входа в меню программирования машина не работает.. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15351)

VadimK 22.03.2020 15:26

Pandora DX 6X и prius 30. После входа в меню программирования машина не работает..
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Установил на приус 30 сигнализацию пондора DX 6X, все вроде бы нормально, вот только после входа в меню программирования машина как бы блокируется, на экране надписи по японский и не заводится и не выключается кнопкой start/stop, на брелок сигнализации тоже не реагирует. Отключаю клему аккумулятора (в моем случае это силовой провод подкапотом) сразу же ставлю на место и всё начинает работать как положено.

TexPitStopauto 22.03.2020 18:04

Контроль зажигания, небось по CAN выполнен ?

Apex 22.03.2020 18:44

Такие блокировки "хорошие" и контроль надо смотреть.

VadimK 22.03.2020 19:21

Честно говоря не помню как выставлен контроль зажигания. А как правильно настроить?
Завтра до машины доберусь, проверю.

TexPitStopauto 22.03.2020 19:41

Цитата:

Сообщение от VadimK (Сообщение 210897)
Честно говоря не помню как выставлен контроль зажигания. А как правильно настроить?

Тонкий жёлтый провод сигнализации прикрутить туда, где появляется + при включении зажигания и не пропадает при запуске двигателя. В настройках запретить статус зажигания по CAN.

VadimK 28.03.2020 05:02

Настроил запрет зажигания по CAN. Теперь даже снятие клемы не помогает. Зажигание включаю, не горит лампочка на кнопке паркинг и надпись на экране. И из за этого невозможно выключить зажигание.. :-(

Добавлено через 5 минут


alexandr777 28.03.2020 05:05

такую блокировку можно делать только нормально замкнутой. контроль зажигания надо подключать до разрыва, а не после него. при этом, опрос зажигания в кане запрещать не обязательно

VadimK 28.03.2020 06:36

У меня не стоит блокировка на кнопку и селектор переключения.

Старик 28.03.2020 07:11

Цитата:

Сообщение от VadimK (Сообщение 211026)
У меня не стоит блокировка на кнопку и селектор переключения.

Описанное в самом первом посте поведение машины характерно для фаталной ошибки по цепи зажигание (чаще всего вызывается некорректными блокировками), вызывающее зависание штатной электроники. Пэтому и восстанавливается всё после отключения/подключения питания на борту, после которого происходит перезагрузка штатной электроники...
Блокировки по цепям, связанными с зажианием есть? Коллеги ведь уже написали - на что надо смотреть...

alexandr777 28.03.2020 07:11

речь о блокировке по ign2

alexandr777 28.03.2020 09:28

тот же разрыв фиолетового провода от гибридконтроллмодуля до реле игн2 часто вызывает именно такое поведение - зависание до передерга питания. и при каждом выходе из программирования сиги, при нормально разомкнутой блокировке, происходит разрыв цепи и соответствующее висение, не позволяющее включить/выключить кнопкой зажигание, чтобы сига вышла из программы, замкнутый круг.

Старик 28.03.2020 09:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 211033)
тот же разрыв фиолетового провода от гибридконтроллмодуля до реле игн2 часто вызывает именно такое поведение - зависание до передерга питания. и при каждом выходе из программирования сиги, при нормально разомкнутой блокировке, происходит разрыв цепи и соответствующее висение, не позволяющее включить/выключить кнопкой зажигание, чтобы сига вышла из программы, замкнутый круг.

Да, именно так всё и происходит. Спасибо , Саша, за развернутое пояснение.
Поэтому автору темы вопрос задаю снова - БЛОКИРОВКИ ПО ЦЕПЯМ ЗАЖИГАНИМЯ есть?

VadimK 28.03.2020 10:18

Да, блокировка именно по ING2. Не правильно настроен алгоритм работы канала блокировки получается.

Старик 29.03.2020 15:30

Цитата:

Сообщение от VadimK (Сообщение 211045)
Да, блокировка именно по ING2. Не правильно настроен алгоритм работы канала блокировки получается.

Не просто не правильно алгоритм настроен. ТИП блокировки неверно ВЫБРАН... Прочтите всё написанное коллегами еще раз - по этой цепи можно делать только НЗ-блокировку. То есть в разрыв встраивать НОРМАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ КОНТАКТ (У Вас сейчас - нормально-разомкнутый, то есть при отсутствии управляющего сигнала от сигнализации цепь РАЗОМКНУТА. Это и вызывает сбой штатной электроники, воспринимающей это как неисправность, кстати при сработке противоугона-блокировки будет тоже сбой и машину станет не завести, пока тот самый провод не передернете под капотом. Но это уже частности.) А уже под эту блокировку делать и НАСТРОЙКУ соответствующую...

VadimK 31.03.2020 16:31

Всем спасибо за помощь. Урок уяснил).


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)