can сигнализация к НЕ can авто
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
09.05.2020, 15:45
#21
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
15.05.2020, 17:25
#22
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.05.2020, 21:49
#23
надо расписать для начала какой у вас тип кпп , ну и есть ли кнопка лок/анлок на пианине. ну и тахо на приборке есть?
желто черные не обязательно отрезать, прокатывают они на ваш цз по минусу . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
16.05.2020, 05:00
#24
АКПП, тахо возьму с приборки. Точно, желтые же можно.. тогда и бипер останется, спасибо) не соввсем понял про какую кнопку речь? кнопка цз?
. Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.05.2020, 05:28
#25
да есть она по любому - лок/анлок на пианине водительской двери
Добавлено через 9 минут короче задавайте вопросы по ходу дела, пока из не стандарта я бы переназначил каналы с рмд зеленые и синие на управление поворотами, с черной полоской отрезаем, сине/красный и зеленый/красный через пред 15а к силовому плюсу, синий и зеленый к авто, за приборкой зел/черн и зел/желт, тахо нашли?, там вроде черный/желтый или черный/красный, лампочной контролькой (0,05-,0,1А) можно убедиться - стрелка упадет. ну и как планируете к замку подключаться, с разрывом жиги или без? щас можно на новоых прошивках ещё высвободить вход нейтрали, программно разрешая её статус. но это если вы не хотите организовывать сервисное управление цз, типа закрытие по движению или педали тормоза, открытие по выключению жиги. правильней конечно переназначить бело/синий (вход тормоза по умолчанию) с тормоза на нейтраль, и подключить его к индикатору паркинг, а синий переназначить (как это слово прилипло), с нейтрали на тормоз, подключив его к тормозу и изменив наверху тип входа с NO на NC, но это если по фен шую надо, а так по простому тупо белосиний на тормоз и все (постоянную нейтраль в программе разрешить ) я пропаду щас часиков на 5, думайте пока, изучайте студию (там на вопросики можно нажимать), чем ближе к сути будут сформулированны вопросы, тем яснее будут ответы, хотя все очень просто, с тахо только с малой вероятностью возможны проблемы (были случаи на подобных авто, с раньшевременной отсечкой старта по причине электропомех), найдите на всякий случай пин гена - желтый вроде провод на приборке-индикатора заряда, если че свободный вход можно будет применить как контроль гена если по импульсам не вкатит ( по тахо решение где-то есть на форуме с резюками и кондеем) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
16.05.2020, 08:13
#26
Управление поворотами? А разве СН3 подцепить к аварийке недостаточно? Тахо да, нашел. По подключению к жиге.. честно сказать даже не знаю в чем разница с разрывом и без, плюс зажигания два. Двери по движению и так сами закрываются, но и хотелось бы чтоб при остановке они открывались. С тормозом и нейтралью сделаю как вы сказали, по фен шую)
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.05.2020, 16:10
#27
схемотехнику по управлению поворотам смотрели?: кнопочка аварийки до 2002 силу раздает прямым замыканием контактов, слаботочка минусовая на прямую не вырулит ни че
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
17.05.2020, 04:20
#28
если сама закрывает, с нейтралью можно не заморачиваться, разрешить 2.1.19. чтобы открывала разрешить 1.5.7. или таймерным каналом давать импульс 0.5-0.8сек по событию выключения зажигания.
я бы зажигание в разрыв сделал, единственно, подстраховался бы силовой релюшкой на 40А, но можно и без разрыва напрямую . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
17.05.2020, 11:55
#29
Исправил, добавил поворотники, переназначил закрытие дверей. СН3 же больше не нужен? И у меня нет 2.1.19 Разрыв зажигания пока делать не буду, почитаю интернеты, может поинтересней блокировку найду . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |