can сигнализация к НЕ can авто
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
27.05.2020, 17:34
#41
Что то не идет.. Сначала сделал как посоветовал Spec-yug, назначил оранжевый как зажигание - стартер покрутил 1,5 секунды (хотя в настройках стоит 3) а брелок отреагировал что двигатель запустился, хотя он не запустился. Потом сделал как посоветовал alexandr777, подцепил оранжевый к зажиганию 2 (в программе тоже как зажигание), реакция такая же как была изначально - 3 секунды крутит, не запускается. Потом сделал как посоветовал Старик, посадил коричневый на зажигание 2, туда же желтый, оранжевый посадил на зажигание 1, в итоге опять 1,5 секунды и сообщение что двигатель запущен. Потом и желтый перекинул на зажигание 1 - тоже самое. Вариантов блин не осталось..
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
27.05.2020, 21:35
#42
Что за каша в голове? Я не советовал назначать АСС как зажигание. Сделайте как Александр советовал: коричневый и тонкий жёлтый на одно замечание, оранжевый на другое зажигание, толстый жёлтый на стартер. На замке точно больше нет других проводов кроме оставшегося АСС и постоянного плюса? Может есть второй стартер?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
28.05.2020, 02:14
#43
Видимо не так вас понял.. Хорошо, переназначаю обратно оранжевый как АСС, и кидаю его на зажигание 2, коричневый и жёлтый на зажигание 1. Нет, кроме плюса и стартера ничего больше нет.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.05.2020, 05:26
#44
Да ну? Правда что-ли? Вот прямо так - на замке зажигания ВСЕГО ДВА провода? На одном всё авремя +12, а на другом +12 появляется только при довороте ключа до положения START?
Сдается мне, что проводов в фишке замка куда больше, чем ДВА. Цитата:
1) ДЛя работы мотора НАДО ДВА ЗАЖИГАНИЯ. ДЛя запуска мотора надо либо ОДИН СТАРТЕР либо ДВА СТАРТЕРА - не физически два "поросенка", которые мотор раскручивают, а два провода с логикой СТАРТЕР на замке зажигания. Один из них - это реально цепь, продающая + на втягивающее реле стартера под капотом и заставляющее его крутиться, а второй - это управление "цепями холодного пуска". ПОэтому на некоторых машинах на замке ДВЕ таких цепи... ВОПРОС - Вы вольтметром проверяли - что творится у Вас на проводах замка зажигания при повороте ключа от OFF до START? Или нет? То есть фактически выясняли - на какие провода и что надо подавать проводами сигналки? На замке наверняка есть и провод с логикой ACC. Его дублировать НЕ НАДО (при условии, что печка будет на автозапуксках дуть, если включена) - мотор зводится и работает и без дублирования АСС на замке... Поэтому берем в руки вольтметр и "мерИм-мерИм-мерИм". АСС - это такой провод, на котором +12 появляется при повороте в положение АСС, не пропадает при довороте до ON и ПРОПАДАЕТ при довороте на START. Его пока помечаем наклейкой (или рисуем на бумажке расположение проводов), но ничего к нему не цепляем. У Toyota такой провод всегда ОДИН и дублировать его обычно не надо. Только у самых древних Тойот, у которых печка кормится с него - приходится его дублировать, чтобы на автозапуске печка дула. ЗАЖИГАНИЕ - это такие провода на замке, на которых +12 появляется только при довороте ключа до положения ON (в положении АСС на них напряжение НОЛЬ) и при этом НЕ ПРОПАДАЕТ (а только слегка проседает) при довороте до START (потому что проседанет вся бортсеть при появлении мощного потребителя - стартера). Таких проводов у Toyota ВСЕГДА два. И продублировать надо оба, причем КАК ЗАЖИГАНИЕ и никак иначе! Ну и наконец СТАРТЕР - на этой цепи +12 появляется и присутствует только пока ключ в положении START. У большинства Тойот такой провод ОДИН, но тем не менее - бывают и с ДВУМЯ такими цепями. И если их у Вас обнаружится реально две, то дублировать надо ОБЕ!!! Потому что если не продублировать цепь ХОЛОДНОГО ПУСКА, то машина если и будет заводлиться - то только в теплом боксе и ...летом (и то не всегда)... А автозапуск вообще-то делают для зимы... Разумеется - на замке найдется и провод, на котором +12 будет всегда, вне зависимости от положения ключа и у некоторых Тойот таких проводов не один , а два (АМ1 АМ2) и с них кормятся как раз все цепи через контактную группу замка. Часть с АМ1, часть с АМ2. Если провод один, то с него крмятся все потребители (все цепи - АСС, IG1, IG2, START1 START2(при наличии)... По хорошему - если цепей ДВЕ, то надо выяснить хотя-бы с какой кормится IG2 (основное зажигание) и START и питание силового модуля взять с него (на нем обычно более мощный штатный предохранитель стоит) - 30-40А. А на втором питании, если оно есть обычно 15-20А и были случаи, что он сгорал. В итоге - ни автозапусков, ни пуска с ключа, пока этот штатный предохранительль в подкапотном блоке не поменять (в некоторых машинах он в салонном блоке реле и предохранителей)... 2) После того, как наконец-то выясните - что у Вас там на замке - запрограммируйте у сигналки ТРИ (четыре) силовых канала требуемым образом: -как ЗАЖИГАНИЕ - 2 шт - и как START - 1 (или 2) шт и наконец-то подключите их - как доктор прописал - каналы зажигания сигналки (2 шт) - к зажиганиям замка (один канал сигналки, назначенный, как зажигание - к одному зажиганию, второй канал "зажигание" сигналки - ко второму зажиганию на замке), стартер(ы) сигналки к стартеру(-рам) на замке. И никак иначе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
28.05.2020, 10:18
#45
Да нет же, не всего два провода. Там просто выше речь шла про два зажигания и стартер, вот помимо них у меня и остаётся +12 и АСС (перепутал, вместо АСС написал стартер почему то). Спасибо за разъяснения, мультиметром я все это дело прозванивал, на бумажке все записано, мозгов только не хватает зацепиться за логику сего. Стартер один, питания - два. Да, не проверял от какого питания питаются потребители, даже не подумал об этом. Через пару часов займусь.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
28.05.2020, 10:51
#46
Иногда информативнее "позвонка светодиодная" , чем всякие тостеры с тектрониками )).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
28.05.2020, 17:17
#47
Ну все вроде.. Посадил жёлтый и оранжевый на зажигание 1, коричневый - на зажигание 2, провод питания не менял, все заработало. Странно, но мне кажется вчера эту схему я уже пробовал.. Спасибо вам всем огромное, без вас бы вообще не справился!
|
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
28.05.2020, 17:55
#48
Круто ! а главное актуально )
вот как установщики работают по удаленке
__________________
Pandora DXL-3970 PRO Дальневосточник я . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2020
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
29.05.2020, 06:44
#49
А DV 90S позиционируется как DX 50S? Или к чему она ближе всего?
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |