сфотайте нормально фишку, и бодик
|
Цитата:
СХЕМА, СХЕМА и еще раз СХЕМА на тот самый блок, в который втыкается эта фишуля. |
Спасибо за отклик!
1. Коннектор этот подключается к body ECU со стороны моторного отсека, самый верх. Сами body ECU сильно отличаются, даже для одного года, на RX350 по каталогу около 10 версий. У меня вроде 8273048220, 09.2006 2. С учетом глубокой интеграции противоугонки в авто, пытаюсь понять насколько важно отрезать его от сигнализации PATROLINE HPS59 и не найти ответную часть. 3. Покопался еще и обнаружил, что снималась полностью передняя панель, потому как там провода в неродной изоленте. Если ответную часть обрезали глубоко, то ее (переднюю панель) снимать минимум сутки уйдут. 4. А как проверить, что это концевик открытия-закрытия капота? есть на него подозрения. 5. пока искать нашел 2 книжки по ремонт-эксплуатация "lexus rx300 rx330 до 2006" и "rx350 от 2006" в PDF бесплатно. там старые схемы тож и мне не подходят (они для самого первого body ecu). ![]() ![]() ![]() |
1D по схеме RX350 идёт на привод замка двери багажника.
Соедините разрыв да и всё, зачем вам голову забивать куда и что идёт если вы снимаете систему с авто. |
Цитата:
Цитата:
Но есть проблема Цитата:
систему. |
интересная тема, че реальна разная распиновка в рамках одного кузова, так может глянуть сначало по простому, если не жига, при помощи мультиметра, светодиодки, статусы подергать потом поуправлять всем , пин похоже вставлен, пробуйте, кнопка багажника иак было блокированна, ну тут прям серезно, 100% пин тупо всавлен ни какого разрыва нет (нету смысла грузится поиском второго кончика), откусыввай, это не блокировка, а по управлению багажником слаботочкой, как коллега сверху говорит самое оно
|
1. багажник работает и с кнопки ключа-брелка и с панели - то есть, этот провод не повлиял никак.
2. посидел подумал, пока весь день в машине ковырялся. разберу всё снова. сделаю тест сканером на ошибки вначале (ошибок раньше не было), затем вытащу этот штекер, заведу, пусть работает 5 мин сразу подключу сканер и посмотрю ошибки которые появились -> если ошибки есть, выясню хотя бы что это примерно. штекер вытащу на заглушенной. клему скидываать смысла нет. ps. почему я так парюсь? когда тока купил она 3 раза заглохла на дороге, просто раз и всё, внезапно. хорошо это в городе было и скорость 40 км/ч, я тогда отключил всё что смог, перестала глохнуть, но защита пропала=отключена. Но жрала она 0.220 Ампер. то есть 220 мАмпер, и я бегал каждые 3 недели аккум заряжал :) времени не было / по работе. теперь время есть - вот выковыриваю это чудо техники. сейчас тока потребления 0.025А с учетом спящего видеорега 0.005А |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)