Проблемы автозапуска tomahawk 9010
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Хотя заставить работать ТОПОРА - это проблема - даже те, настоящие топоры - не самые луцчшие сигналки были. С КОНТРОЛЕМ РАБОТЫ МОТОРА у них всегда была засада. Не каждый установщик-ПРОФИ с опытом и знаниями мог заставить их увидеть работающиц мотор. И НЕ В КАЖДОЙ МАШИНЕ. Машина, в которой есть ДВА отличных сигнала для контроля работы мотора , НО для контроля ХОРОШЕЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - это лампа заряда и ТАХОМЕТР. Кроме них при желании можно еще пару "суррогатных" сигналов нарыть. Но ЗАЧЕМ? ТОПОР если и увидит. то только лампу заряда. Тахо он откажется видеть наотрез. Вот такой он - топор... С "суррогатинами" он в принципе работать не будет... Цитата:
Сигналка ОШИБАЕТСЯ и путает два таких важных состояния, как ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ и ... НЕ ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО, а МОТОР ЗАВЕДЕН... При такой ошибке еще и в настройки не попасть, ибо при заведенном моторе в настройки попасть невозможно... Цитата:
Да, в ПОМОЙКУ. И едем к НАСТОЯЩИМ установщикам и ставим у них StarLine A93. Только не китайское фуфло-ПОДДЕЛКУ https://www.youtube.co ![]() , а НАСТОЯЩКУЮ А93. Установка современной сигналки в современную (и не очень) машину - это уже давно НЕ ПРОСТО ПРИМОТАТЬ проводла по МУРЗИЛКЕ из интернета. Чтобы получить отличный результат нужны ОПЫТ И ЗНАНИЯ. Иначе даже хорошую сигналку умудряются впендюрить только так, как написано чуть ниже под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |