Проблемы автозапуска tomahawk 9010
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.02.2021, 19:41
Проблемы автозапуска tomahawk 9010
#1
Всем доброго времени суток
Ситуация такая, Тома 9010 установлена на Марк 2 кузов 100, При попытке автозапуска авто крутит стартером один раз и говорит что авто запущено хотя это неправда, проверял все подключения, скидывал на заводские настройки, отключил серо чёрный провод, жму автозапуск, авто не запускается но считает что оно запустилось. Режимы контроли перепробовал все. Подскажите в чем может быть проблема? Неужели блок в мусорку |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.02.2021, 05:53
#2
Цитата:
Хотя заставить работать ТОПОРА - это проблема - даже те, настоящие топоры - не самые луцчшие сигналки были. С КОНТРОЛЕМ РАБОТЫ МОТОРА у них всегда была засада. Не каждый установщик-ПРОФИ с опытом и знаниями мог заставить их увидеть работающиц мотор. И НЕ В КАЖДОЙ МАШИНЕ. Машина, в которой есть ДВА отличных сигнала для контроля работы мотора , НО для контроля ХОРОШЕЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - это лампа заряда и ТАХОМЕТР. Кроме них при желании можно еще пару "суррогатных" сигналов нарыть. Но ЗАЧЕМ? ТОПОР если и увидит. то только лампу заряда. Тахо он откажется видеть наотрез. Вот такой он - топор... С "суррогатинами" он в принципе работать не будет... Цитата:
Сигналка ОШИБАЕТСЯ и путает два таких важных состояния, как ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ и ... НЕ ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО, а МОТОР ЗАВЕДЕН... При такой ошибке еще и в настройки не попасть, ибо при заведенном моторе в настройки попасть невозможно... Цитата:
Да, в ПОМОЙКУ. И едем к НАСТОЯЩИМ установщикам и ставим у них StarLine A93. Только не китайское фуфло-ПОДДЕЛКУ https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0 , а НАСТОЯЩКУЮ А93. Установка современной сигналки в современную (и не очень) машину - это уже давно НЕ ПРОСТО ПРИМОТАТЬ проводла по МУРЗИЛКЕ из интернета. Чтобы получить отличный результат нужны ОПЫТ И ЗНАНИЯ. Иначе даже хорошую сигналку умудряются впендюрить только так, как написано чуть ниже под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
05.02.2021, 08:20
#3
Доброго времени суток
Извините не уточнил, да это старая добрая TW. Изначально она и была подключена к лампе зарядки генератора, но я попробовал ради интереса и к лампе масла подключить и к тахометру и к воздуху и в любом случае результат один. При включённом зажигании сигналка реагирует на валет только если сразу начинать жать на него, если нет то светодиод в треть накала загорается и все, программированию поддаётся. Видимо и вправду она своё отработала |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |