Проблема с сиреной
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.04.2021, 02:13
Проблема с сиреной
#1
Добрый день.
Решил на свою голову сделать мойку двигателя. Когда мойщики установили АКБ обратно на место, заработала сирена, и отключить ее невозможно. На авто стоит Pandora DXL3210. Сама сигнализация успешно встает на охрану и снимается с нее. Двигатель работает, машина ездит. На АКБ 12В. Пришлось на мойке отрезать минусовой провод сирены, чтобы не кричала. И вот спустя два дня я этот отрезанный проводок подсоединяю к сирене и узнаю, что она до сих пор работает. Подскажите в чем может быть причина, как отключить сирену, не обрезая провода. Спасибо. Добавлено через 3 минуты Добавлю, что авто polo sedan. На брелоке от сигнализации никаких признаков проблемы. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.04.2021, 05:21
#2
Искать - кто заменит транзистор в главном блоке сигнализации... При мойке залили сирену, в ней произошло КЗ, вызвавшее потребление граздо большего тока, чем требуется при нормальной работе сирены. Это КЗ поджарило транзистор в главном блоке, отвечающий за включение сирены. По-хорошему и саму сирену тоже неплохо бы зменить. А то эта может и новый транзистор поджарить - неизвестно - что там в ней творится до сих пор...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.04.2021, 23:59
#3
Спасибо за ответ. Проверил этот транзистор, B772. Переходы целые, пробоя не обнаружил.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.04.2021, 06:43
#4
Цитата:
Если у сирены ДВА провода, то плюс на неё может приходить только через транзистор, который вы проверяли. И тут вариантов только два - или неверно транзистор проверяли и он всё-таки поджареный ( цепь коллектор-эмиттер проверяли? Или ограничились прозвонкой двух переходов - БК и БЭ?) Или он каким-то чудесным образом выжил и сгорело что-то уже за ним... Это печальнее, ибо без сгорания этого транзистора погореть чему-то еще глубже в блоке - это редчайший случай... Я в своей практике не припомню чтобы транзистор выжил, а за ним что-то выгорело...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 09.04.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.04.2021, 12:07
#5
Сложно сказать, в сирену заходит довольно толстый кабель, думаю больше двух проводов. К тому же она с ключом, я читал, что это особенность автономных сирен.
Да, транзистор во всех направлениях звонил. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.04.2021, 05:04
#6
ТОгда транзистор пока оставим в покое, тем более, что
Да, это автономка (сразу бы написали об этом в первом ссообщении - было бы меньше переписки ненужной). И в ней если коротнуло в цепях питания, то она будет выть и без сигнала с транзистора из главного блока. Проще всего ампутировать её, найти провод идущий от транзистора из блока сигнализации и подключить обычную двухпроводку между этим проводом и массой, а остальные провода, шедшие к автономке в жгуте - заизолировать. Ну или покупать новую автономку и разбираться - что-куда-как из 4-5 проводов автономки. Как минимум там еще они провод должен быть на постоянном питании+12 вольт и еще может быть провод на концевик капота... НАДО РАЗБИРАТЬСЯ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |