Проблема с сиреной
Добрый день.
Решил на свою голову сделать мойку двигателя. Когда мойщики установили АКБ обратно на место, заработала сирена, и отключить ее невозможно. На авто стоит Pandora DXL3210. Сама сигнализация успешно встает на охрану и снимается с нее. Двигатель работает, машина ездит. На АКБ 12В. Пришлось на мойке отрезать минусовой провод сирены, чтобы не кричала. И вот спустя два дня я этот отрезанный проводок подсоединяю к сирене и узнаю, что она до сих пор работает. Подскажите в чем может быть причина, как отключить сирену, не обрезая провода. Спасибо. Добавлено через 3 минуты Добавлю, что авто polo sedan. На брелоке от сигнализации никаких признаков проблемы. |
Цитата:
|
Спасибо за ответ. Проверил этот транзистор, B772. Переходы целые, пробоя не обнаружил.:-(
|
Цитата:
Если у сирены ДВА провода, то плюс на неё может приходить только через транзистор, который вы проверяли. И тут вариантов только два - или неверно транзистор проверяли и он всё-таки поджареный ( цепь коллектор-эмиттер проверяли? Или ограничились прозвонкой двух переходов - БК и БЭ?) Или он каким-то чудесным образом выжил и сгорело что-то уже за ним... Это печальнее, ибо без сгорания этого транзистора погореть чему-то еще глубже в блоке - это редчайший случай... Я в своей практике не припомню чтобы транзистор выжил, а за ним что-то выгорело... |
Сложно сказать, в сирену заходит довольно толстый кабель, думаю больше двух проводов. К тому же она с ключом, я читал, что это особенность автономных сирен.
Да, транзистор во всех направлениях звонил. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)