Старлайн А-93
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
23.07.2022, 19:03
Старлайн А-93
#1
Ребята подскажите новичку.Вобщем установил старлайн а93 .При автозапуске гаснет приборка,крутит стартер и машина не заводится.Подскажите что за фигня?Контроль двигателя по тахосигналу подцепил и запрограммировал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.07.2022, 22:09
#2
Раз при запуске приборка гаснет, да еще и мотор не заводится, то скорее всего неверно продублировали замок зажигания. На провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ замка зажигания примотали канал силового релейного модуля сигнализации, настроенный или как АСС или как ЗАЖИГАНИЕ, ОТКЛЮЧАЕМОЕ при старте. По итогу - когда начинает крутить стартер машина завестись не может, потому что всё это время цепи питания мозга мотора оказываются обесточенными...
Это единственное , что приходит на ум при ЗАОЧНОМ анализе. А реально точный диагноз можно поставить только ВЖИВУЮ работая с машиной и наделанным в ней... Машина-то хоть какая? Маркеа-модель-год-тиап КПП, чем заводится штатно - ключом или кнопкой Start? Иммобилайзер на борту машины есть? Сигнализация установлена с CAN-модулем или без? https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
24.07.2022, 06:36
#3
Машина тойота филдер 2000 г,АКПП.Да зажигание дублировал.Получается ,основной плюс и стартер зацепил,и шло три тонких зеленых провода,один АСС и два зажигания.
Добавлено через 2 минуты Сигналка старлайн а 93v 2,без кан модуля и имобилайзера на машине нет. Добавлено через 20 минут Я себе сигналку ставлю . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.07.2022, 08:12
#4
1) "Прозвоните" провода замка зажигания. Запишите себе - какой провод за что отвечает. В фишке ШЕСТЬ проводков, так ведь?
У Вас должно получиться: провод +12 вольт ПИТАНИЕ - это такой Добавлено через 18 минут Правка давно невозможна, поэтому пишу заново 1) "Прозвоните" провода замка зажигания. Запишите себе - какой провод за что отвечает. В фишке ШЕСТЬ проводков, так ведь? У Вас должно получиться: а) провод +12 вольт ПИТАНИЕ - это такой, на котором всё время +12 независимо от того - в какое положение повернут ключ. б) провод АСС - это такой провод, на котором в положении OFF напряжения нет, затем в положении ACC напряжение появляется, не пропадает при довороте ключа в положение ON и .... ПРОПАДАЕТ при довороте до положения START, но снова восстанавливается после отпускания ключа и его возврате в положение ON в) будет два провода IGN - это такие, где напряжения нет ни в положении OFF, ни в положении ACC, но оно появляется в положении ON и ... НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа в положение START/ г) будет провод STARTER, на котором +12 появляется только в положении ключа START. 2) Подключите толстый крансый провод релейного блока и красный провод разъема Х2 сигнализации к проводу из пункта а) Подключите черно-желтый провод релейного блока к проводу из пункта г) Подключите желтый толстый релейного блока и желтый тонкий провод сигнализации из разъема Х4 сигнализации к одному из проводов пункта в) ко второму проводу из пункта в) подключите зеленый провод релейного блока. СИНИЙ толстый из релейного блока НИКУДА НЕПОДКЛЧАЙТЕ. Оставьте цепь АСС без дубляжа - тогда на автозапусках не будет петь магнитола и работать гнездо прикуривателя. И это огромный плюс. 3) Если у Вас нет переходника-программатора https://store.starline.ru/catalog/do...r_bez_kabelya/ то скачайте инструкцию по установке А93v2 отсюда https://support.starline.ru/ru/knowl...63v2-sa04-sc04 и найдите в описалове - как изменить/проверить НАСТРОЙКУ доп каналов сигнализации . Начиная со стр 119. У каналов 10 и 12 должна быть фиксированная настройка 24 (дублирование зажигания). Это как раз настройка каналов 10 и 12. Если Вы еще никуда не лазили в настройки и не тыкали там ничего наобум, то так эти каналы настроены с завода и правильно их подключив к замку зажигания на этапе 2 Вы уже получите рабочий автозапуск. Добавлено через 45 секунд Каналы 10 и 12 - это как раз желтый и зеленый провода релейного блока. Добавлено через 18 секунд Каналы 10 и 12 - это как раз желтый и зеленый провода релейного блока. Добавлено через 6 минут И еще - если в машине стояла другая сигнализация и один из проводов ЗАЖИГАНИЕ на замке был разорван и туда была установлена БЛОКИРОВКА, которую Вы не удалили, то блокировать запуск мотора может и она, если Вы сделали неверное подключение дубляжа автозапуска, подключив дубляж зажигания между замком и этой блокировкой, а не со стороны проводки машины. Или удаляйте блокировку, восстановив провод на замке.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
24.07.2022, 10:16
#5
Спасибо,полезная информация.Выводы 10 и 12 я не трогал.Запрограммировал только вывод 4 и 5 на ЦЗ и выкинул первую фишку с сигналки.И сигналка это первая ставится на эту машину.
Добавлено через 3 минуты Получается шесть проводков.Сверху три -это АСС и два провода зажигания.Снизу 12+,стартер и надо будет шестой глянуть че за провод и что на нем.И АСС отцеплю. Добавлено через 5 минут Получается ,включаю автозапуск,включается реле и включается панель,а идет запуск и она гаснет.это получается провод АСС причина?потому что ж на нем пропадает питание при запуске и панель также гаснет при запуске.С ключа все нормально работает. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.07.2022, 10:39
#6
Проверяйте дубляж замка зажигания. Там Вы что-то напутали. Только мной сделано несколько десятков таких машин (Короллы, Филдеры, Ранксы, Аллексы) с идентичной проводкой. Всё заводится без проблем. Ставились А9,В9,А91,В92,А93 и даже S96...
Если ошибок нет - всё работает. У Вас не работает - значит или есть ошибки или неисправен один из каналов дубляжа замка зажигания. Вешайте лампочки на цепи зажигания на замке и смотрите - как они себя ведут при пуске сигналкой. Они при каждой попытке запуска гаснуть не должны с самого момента начала запуска до прекращения вращения стартера (ну или до окончания времени автозапуска, если мотор заведется).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
24.07.2022, 15:55
#7
А там на замке два провода на зажигание идут,один эбу?
Добавлено через 1 минуту Включает то бишь Добавлено через 4 часа 25 минут То есть надо проверить пропадает ли + на первом и втором проводе зажигания при запуске?я диодной контролькой проверял это вчера-ничего не пропадала,значит попробовать под нагрузкой лампоякой то же самое проверить? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.07.2022, 05:32
#8
Проверяйте правильность дублирования замка зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.07.2022
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
26.07.2022, 07:45
#9
Спс,понял
Добавлено через 1 час 36 минут Тут еще вопрос такой,проблема с концевиком двери.По схеме провод приходит на фишку приборной панели и по дороге есть ответвление,один провод уходит в блок комфорта.Не подскажите зачем он в блок комфорта заходит?Что блок комфорта там для концевиков делает? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |