Попала вода на 18ти пиновый разьем, и срабатывает на открытую водительскую дверь, примерно через пол минуты. В блоке сигнализации сухо. Разьем продул, высушил, а проблемма не исчезла. Машина chrysler sebring 2.
При этом нормально встает на сигнализацию, но ненадолго и вижить брелок. Мигают поворотники и водительская дверь.
Куда копать?
Сушить дальше, и не только разъем и плату блока сигнализации, но и под коврами в салоне, где лежат провода концевиков и в стойках, где стоят кнопки контроля дверей... Утечка с проводов на массу по грязной воде в любых местах - шанс сработки сигнализации. Её хватит и такого замыкания на массу, а не через концевик при открытии двери... Чтобы убедиться. что дело именно в этом - надо перекусить сине-черный недалеко от блока сигнализации и поставить на охрану. Если ложняков не будет в течение тех самых часов, в которые ложняки сейчас есть - я прав. Единственное - так ездить с откушенным сине-черным нельзя! Иначе сигналка ключи с брелоками может замкнуть в машине, НЕ УВИДЕВ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ!
Если ложняки продолжатся и при откушенном сине-черном, то проблема всё-таки на плате блока...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.